Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать сущность понятия «Пунктуальность» / Punctuality
2.Освоить лексику по теме:
1) Пунктуальность
2) Общепринятые правила поведения и темы для разговора
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
«Punctuality. Behavior and topics»
| Вопросы тестов:
1. What person can be named punctual?
2.What rules of behavior do you know?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия
- алгоритм организации развивающей среды
- содержание ситуации обучения
- Учебник ОП Гроза «New Millennium English»
- Dictionaries
| Название ситуации
«Punctuality. Behavior and topics»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to know about punctuality of people around you. It’s necessary to use in order to develop your language competention
| Содержание ситуации занятия:
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее «Punctuality. Behavior and topics»
| Вопросы преподавателя:
-что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-что и как будем изучать?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
-выяснить сущность понятия «Punctuality»
-составление древа- понятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
-для чего необходимы правила и нормы поведения?
| Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое Punctuality?
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: составление древ-понятий
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексики по теме «Пунктуальность», «Правила поведения»
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Punctuality. Behavior. Тopics»
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп:
1.Алгоритм составления древа-понятия «Личность» «Punctuality», «Behavior»
2.Сформировать индивидуальные выводные знания
3.Обсудить выводные знания в микрогруппах
4.Составить общее выводное знание и записать его на доске
| Общие цели занятия:
1.Осознание понятия «Личность, «Поведение»
2.Формирование умения составить древа понятий
3.Развитие способности формулировать выводные знания
4.Развитие способности высказывать свое мнение
5.Уметь находить соответствующие эквиваленты англ. яз.
| Составленная программа деятельности:
1)Составить древа-понятий в микрогруппах
2)Перевести лексику на англ.яз.
3)Составить выводные знания
4)Дискуссия на заданную тему
5)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Составление древ-понятий «Пунктуальность», «Поведение»
2.Перевод лексики на англ. яз.
3.Составление выводных знаний
4.Дискуссия на заданную тему
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка»
Russian-English Dictionary Collins
Учебник New millennium English
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- выучить наизусть выводные знания «Пунктуальность» «Поведение»
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Definitions of «Punctuality. Behavior and topics» learn by heart
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |