Ситуация 7.2 Пунктуальность. Общепринятые правила поведения т темы для разговора

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать сущность понятия «Пунктуальность» / Punctuality   2.Освоить лексику по теме: 1) Пунктуальность 2) Общепринятые правила поведения и темы для разговора   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. «Punctuality. Behavior and topics»   Вопросы тестов: 1. What person can be named punctual? 2.What rules of behavior do you know?   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия - алгоритм организации развивающей среды - содержание ситуации обучения - Учебник ОП Гроза «New Millennium English» - Dictionaries Название ситуации «Punctuality. Behavior and topics» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to know about punctuality of people around you. It’s necessary to use in order to develop your language competention Содержание ситуации занятия:  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее «Punctuality. Behavior and topics» Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Punctuality» -составление древа- понятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы правила и нормы поведения? Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое Punctuality?  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ-понятий  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексики по теме «Пунктуальность», «Правила поведения»  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Punctuality. Behavior. Тopics»  
  9.Составить программу деятельности групп: 1.Алгоритм составления древа-понятия «Личность» «Punctuality», «Behavior» 2.Сформировать индивидуальные выводные знания 3.Обсудить выводные знания в микрогруппах 4.Составить общее выводное знание и записать его на доске Общие цели занятия: 1.Осознание понятия «Личность, «Поведение» 2.Формирование умения составить древа понятий 3.Развитие способности формулировать выводные знания 4.Развитие способности высказывать свое мнение 5.Уметь находить соответствующие эквиваленты англ. яз. Составленная программа деятельности: 1)Составить древа-понятий в микрогруппах 2)Перевести лексику на англ.яз. 3)Составить выводные знания 4)Дискуссия на заданную тему 5)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление древ-понятий «Пунктуальность», «Поведение» 2.Перевод лексики на англ. яз. 3.Составление выводных знаний 4.Дискуссия на заданную тему 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Russian-English Dictionary Collins Учебник New millennium English   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - выучить наизусть выводные знания «Пунктуальность» «Поведение»   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Definitions of «Punctuality. Behavior and topics» learn by heart   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: