Тема 12. Методы консультирования при разработке стратегии организации. Антикризисный консалтинг

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Особенности стратегического управления. Трудности и ошибки в работе над стратегией

2. Соотношение категории времени и стратегии организации. Особенности работы над миссией и идеологией организации

3. Методы сравнения с конкурентами.

4. Формы и особенности антикризисного консалтинга.

5. Результаты реализации мероприятий по итогам антикризисного консалтинга.

2. i Case-study «Роснефть-2030», «Экстремальный туризм».

 

Литература:

1. Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013. 212 с.

2. Васильева В.В., Зуб А.Т. Управление стратегическим потенциалом организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2009. № 1. С. 100-113.

3. Галимова С.А. Оценка основных направлений антикризисного консалтинга для российских предприятий // Агропродовольственная политика России. 2013. № 6 (18). С. 40-42.

4. Галимова С.А., Рущицкая О.А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12. С. 76-79.

5. Кован С.Е. Антикризисный консалтинг: учебное пособие / С.Е. Кован. - М.: Финансовый университет, 2013.

6. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvart & Partners; Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. (серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).

7. Мареев И.С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2007. № 2. С. 72-80.

8. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

9. Пурлик В.М. Ценность как корпоративная цель и индикаторы ее достижения // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2006. № 2. С. 63-80.

10. Рой Л.В. Стратегия диверсификации компании (теоретические подходы) // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 2. С. 87-105.

11. Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

12. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента. 2010. Т.8. № 1. С. 5-40.

13. Файндшмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления. М., 2012.

14. Файншмидт Е.А. Кризис-менеджмент. М., 2014.

15. Черкасова В. А., Батенкова А. А. Влияние стратегических рисков на финансовые результаты компании [электронный ресурс] // Корпоративные финансы (электронный журнал). 2007. № 3. Режим доступа: URL: http://cfjournal.hse.ru/2007--3/26547650.html.

16. Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 7 (4 часа)

Тема 13. Кадровый консалтинг

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Служебные функции: виды, подходы к определению и разграничению, процедуры определения

2. Служебные функции и мотивация (стимулирование). Мотивирующая (стимулирующая) оценка персонала

3. Результаты успешного применения кадрового консалтинга

4. Специфика и трудности применения мотивирующих (стимулирующих) факторов

2. i Case-study «Кадровая проблема ”Рппсе Таун”»

3. i Тренинг «Саботаж», «Критика»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: