1 Вопрос. Способы взаимодействия «консультант – клиент» на этапе заключения контракта.
2 Вопрос. VISION и миссия организации.
Экзаменационный билет №15
1 Вопрос. Этапы консультационного проекта.
2 Вопрос. Разработка стратегии организации.
Экзаменационный билет №16
1 Вопрос. Модели жизненного цикла организаций.
2 Вопрос. Сценарный метод построения стратегий.
Экзаменационный билет №17
1 Вопрос. Особенности консультирования малых организаций.
2 Вопрос. Метод структурной декомпозиции работ.
Экзаменационный билет №18
1 Вопрос. Особенности консультирования крупных организаций.
2 Вопрос. Вовлечение персонала в процессы изменений.
Экзаменационный билет №19
1 Вопрос. Этапы взаимодействие с клиентом в управленческом консультировании.
2 Вопрос. Причины и формы сопротивления изменениям.
Шкала оценивания.
В рамках прохождения итоговой аттестации (процедуры зачета) студент должен раскрыть не менее 60% материала, который предполагается в указанных вопросах в совокупности ответов.
|
|
Методические материалы
В качестве процедуры оценивания знаний, умений, навыков, опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, применяется метод портфолио, где систематизируются материалы, демонстрирующие практические навыки освоения программы дисциплины (например, участие в кейс-чемпионатах) и/или результат оценочных мероприятий накопленных знаний (например, по итогам олимпиады, викторины по темам дисциплины).
«Самый высокий уровень» -учебное портфолио характеризуется всесторонностью в отражении основных категорий и критериев оценки. Содержание портфолио свидетельствует о том, что было приложено много усилий, об очевидном прогрессе обучающегося в плане развития его мышления, умения решать задачи, прикладных умений по курсу данной дисциплины.
«Высокий уровень» -учебное портфолио характеризуется всесторонностью в отражении основных категорий и критериев оценки. Содержание портфолио, в отличие от предыдущего уровня, не содержит некоторые элементы из необязательных категорий.
«Средний уровень» - в учебном портфолио сделан акцент на обязательной категории, по которой можно судить об уровне сформированности программных знаний и умений. Отсутствуют свидетельства, демонстрирующие уровень развития части прикладных умений.
«Слабый уровень» -неинформационное портфолио (либо его отсутствие), по которому трудно сформировать общее представление о способностях, знаниях, умениях и навыках учащегося, полученных и отработанных в ходе освоения дисциплины.
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
5.1. Контрольная работа по курсу «Управленческий конслатинг» для студентов заочной формы обучения
Порядок определения вариантов:
- Студенты, чья фамилия от А до З выбирают 1 вариант (1 –е вопросы в каждой теме. Тест общий для всех вариантов.
- 2 –й вариант (2-е вопросы в каждой теме для студентов, чьи фамилии от И до С. Тест общий для всех вариантов.
- 3-й вариант (3-и вопросы в каждой теме для студентов, чьи фамилии от Т до Я. Тест общий для всех вариантов.
Тема 1. Предмет управленческого консультирования.
Задание 1.1
Дайте определение управленческого консультирования с позиций процесса, метода, услуги и экспертизы.
Задание 1.2
Как определяется процесс консультирования по Фриц Стеле, по Лерри Грейнеру, по Роберту Метцгеру?
Задание 1.3
Охарактеризуйте основное отличие менеджмент - консалтинга от управленческого консультирования.
Тема 2. Методы управленческого консультирования
Задание 2.1
Какие классификации методов консультирования вы можете назвать?
Задание 2.2
Какие приемы в управленческом консультировании использует консультант, в чем заключается работа фасилитатора?
Задание 2.3
Охарактеризуйте эффект управленческого консультирования благоприятных организаций и проблемных. Где он больший и почему?