№ п/п | Ф.И ребенка | Художественная литература | |||||||||||||||||
Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | ||
Воспитатели:
|
|
|
|
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «Социум»
№ п/п | Ф.И ребенка | Ознакомление с окружающим | |||||||||||||||||
Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | |||
Воспитатели:
|
|
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «Социум»
№ п/п | Ф.И ребенка | Экология | |
Понимание, что нет хороших и плохих растений и животных, что все в ней имеет смысл | Понимание, что нет хороших и плохих растений и животных, что все в ней имеет смысл | ||