Рассматривание выставки «Герб семьи»

Практика показывает, что родители и дети, стремятся подчеркнуть особенности своей семьи. Гербы получаются разнообразными, отражающими труд родителей, их профессию, семейные традиции.

Слайд 30

Создание эмблемы команды

Сегодня мы с вами поговорили об этапах ознакомления детей старшего дошкольного возраста с Государственными символами России, истории происхождения герба, как появилось изображение герба и что изображают на гербах. Я предлагаю вам проявить своё творчество и попробовать создать аппликативным способом эмблему своей команды.

Можно придумать свою эмблему, свой символ, посмотрев, который можно сразу определить, какие люди в каждой команде. Что вас объединяет, а что отличает друг от друга. Эмблема может рассказать о ваших интересах, увлечениях. Давайте подумаем, какие цвета могут быть на нашей эмблеме? (желтый цвет – тепла, солнца; зеленый – растительности; красный цвет красоты, синий – воздух или вода).

После выполнения работы каждая команда презентует свою эмблему.

Слайд 31

Итог образовательного мероприятия.

Пришло время подведение итогов нашего сегодняшнего мероприятия. Предлагаю вам взять листы бумаги со словом «ХИМС»

Х орошо… И нтересно…

М ешало… Возьму с С обой… и оформить запись. Каждый педагог должен, откровенно ответить на эти вопросы, включая и свое личное самочувствие, которое тоже влияло на продуктивность работы на мастер-классе.

После заполнения информации на листах вы можете разместить их на мольберте.

Мы с вами замечательно поработали. Желаю вам творческих успехов при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с Государственной символикой России и предлагаю вашему вниманию справочно-информационный материал, который поможет вам при подготовке НОД и индивидуальной работы по данной теме.

Спасибо вас за внимание!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: