Также, интерес представляют исходящие информационные потоки.
Предприятие реагируя, на поступающую внешнюю и внутреннюю информацию формирует внутреннюю и внешнюю политику своей деятельности производит выброс информации во внешнюю среду, которую принимают и анализируют другие коммерческие и государственные структуры. Например, информация о: изменении цены реализации, объемов производства и номенклатуры производимой продукции; полученных доходах и налогах: предоставляемом товаре и услугах и т.д.
Организация принимает, обрабатывает и генерирует информацию. Ведь информация является отправной точкой в процессе организации и управления предприятия.
Основываясь на том, что информация является сырьем, можно сказать, что с технологической точки зрения информация является предметом труда, а принятые решения на основе обработанной информации являются продуктом управленческого труда.
→ управление - динамический процесс, составной частью которого является анализ информации, это процесс информационного воздействия на управляющую систему. Повышение эффективности процесса коммуникации, это повышение эффективности процесса организации и управления, что позволяет предприятию эффективно вести свою деятельность и решать поставленные задачи с меньшой степенью риска.
|
|