Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б3.В.ОД.2.6 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (С ПРАКТИКУМОМ)

_____________________________________________________________________________________

индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

 

Направление подготовки/специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое

образование

Направленность (профиль) Психология образования

наименование направленности (профиля)

 

бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

 

Краснодар


 

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – направленность (профиль) Психология образования по дисциплине «Психолого-педагогическое сопровождение в юношеском возрасте (с практикумом)»

 

 

Составители ____________________ Азлецкая Е.Н., канд. психол. н., доцент

«31»_ августа _2015 г.

 

 

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии

«31» августа 2015 г. протокол № ____

 

Заведующий кафедрой _______________ В.М. Гребенникова, д. п. н., профессор

 

 

Согласовано:

Председатель УМС факультета ______________________

«___» _____________ 2015 г.

 

 

Экспертиза проведена

 


Паспорт фонда оценочных средств

 

Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение в юношеском возрасте (с практикумом)».

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам и промежуточной аттестации в форме вопросов к экзамену, контрольной работе.

 

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

Код и наименование компетенций Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
пороговый базовый продвинутый
Оценка
Удовлетворительно /зачтено Хорошо/зачтено Отлично /зачтено
способен участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося индивидуальной образовательной траектории обучающегося участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося
умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки понятия о программах социального сопровождения и поддержки составлять программы социального сопровождения и поддержки технологиями составления программ социального сопровождения и поддержки
способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами о взаимодействии обучающихся и различных социальных институтов организовать взаимодействие обучающихся и различных социальных институтов технологиями организации взаимодействия между обучающимся и различными социальными институтами

2 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

2.1 Темы электронных презентаций

1. Теории юности в зарубежной и отечественной психологии.

2. Методы и средства исследования психологического климата учебного коллектива старшеклассников (студенческой группы).

3. Методы и средства исследования развития учебного коллектива старшеклассников (студенческой группы).

4. Методы и средства исследования общения в юношеском возрасте.

5. Методы и средства исследования функционирования ученического коллектива.

6. Методы и средства исследования межгрупповых отношений в юношеском возрасте.

7. Методы и средства исследования вопросов социализации в юношеском возрасте.

8. Методы и средства исследования малой группы.

9. Любовь и дружба.

10. Кризис юношеского возраста.

11. Депрессии.

12. Суицидальное поведение в юношеском возрасте


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: