ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Б3.В.ОД.2.6 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (С ПРАКТИКУМОМ)
_____________________________________________________________________________________
индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом
Направление подготовки/специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое
образование
Направленность (профиль) Психология образования
наименование направленности (профиля)
бакалавр
Квалификация (степень) выпускника
Краснодар
Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – направленность (профиль) Психология образования по дисциплине «Психолого-педагогическое сопровождение в юношеском возрасте (с практикумом)»
Составители ____________________ Азлецкая Е.Н., канд. психол. н., доцент
«31»_ августа _2015 г.
Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии
«31» августа 2015 г. протокол № ____
|
|
Заведующий кафедрой _______________ В.М. Гребенникова, д. п. н., профессор
Согласовано:
Председатель УМС факультета ______________________
«___» _____________ 2015 г.
Экспертиза проведена
Паспорт фонда оценочных средств
Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение в юношеском возрасте (с практикумом)».
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам и промежуточной аттестации в форме вопросов к экзамену, контрольной работе.
Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций
Код и наименование компетенций | Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания | ||
пороговый | базовый | продвинутый | |
Оценка | |||
Удовлетворительно /зачтено | Хорошо/зачтено | Отлично /зачтено | |
способен участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося | индивидуальной образовательной траектории обучающегося | участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося | построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося |
умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки | понятия о программах социального сопровождения и поддержки | составлять программы социального сопровождения и поддержки | технологиями составления программ социального сопровождения и поддержки |
способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами | о взаимодействии обучающихся и различных социальных институтов | организовать взаимодействие обучающихся и различных социальных институтов | технологиями организации взаимодействия между обучающимся и различными социальными институтами |
2 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:
|
|
2.1 Темы электронных презентаций
1. Теории юности в зарубежной и отечественной психологии.
2. Методы и средства исследования психологического климата учебного коллектива старшеклассников (студенческой группы).
3. Методы и средства исследования развития учебного коллектива старшеклассников (студенческой группы).
4. Методы и средства исследования общения в юношеском возрасте.
5. Методы и средства исследования функционирования ученического коллектива.
6. Методы и средства исследования межгрупповых отношений в юношеском возрасте.
7. Методы и средства исследования вопросов социализации в юношеском возрасте.
8. Методы и средства исследования малой группы.
9. Любовь и дружба.
10. Кризис юношеского возраста.
11. Депрессии.
12. Суицидальное поведение в юношеском возрасте