Научный руководитель - кандидат психологических наук. 1. Сравнительный анализ многомерного и категориального подходов в классификации эмоций

Н.А. Выскочил:

1. Сравнительный анализ многомерного и категориального подходов в классификации эмоций.

2. Психологические характеристики эмоции гнев.

3. Психологические характеристики эмоции страх.

4. Психологические характеристики эмоции радость.

5. Психологические характеристики эмоции отвращение.

6. Психологические характеристики переживания горя.

7. Психологические характеристики переживания стыда и вины.

8. Психологические характеристики переживания интереса и удивления.

9. Психологические особенности переживания отрицательных эмоций.

10. Театр как вид психотерапии.

 

Научный руководитель - кандидат психологических наук

О.А. Королькова:

 

1. Восприятие естественных эмоций на лице человека.

2. Категориальные эффекты восприятия в различных модальностях.

3. Лицо человека как объект восприятия и оценки.

4. Эффект инверсии лица в опознании его экспрессии.

5. Индивидуальные особенности восприятия и категоризации эмоциональных выражений лица.

6. Влияние категоризации на восприятие лица человека.

7. Методы изучения восприятия лица человека.

8. Особенности восприятия лица при решении совместной задачи.

9. Стратегии взаимодействия в диаде в условиях «парного эксперимента».

 

Научный руководитель, кандидат психологических наук

Шляпников В.Н.

1. Воля в жизни человека (волевая регуляция профессиональной, учебной, спортивной деятельности и т.д.).

2. Развитие и воспитание воли в школьном возрасте.

3. Психотехника волевой регуляции (методы диагностики и формирования волевой регуляции).

4. Взаимосвязь волевой регуляции с различными психическими процессами (эмоциями, мышлением, памятью, воображением, речью и т.д.).

5. Социокультурные средства развития волевой регуляции в истории человечества и в наши дни (йога, мантические практики и т.д.)

6. Этнокультурные особенности волевой регуляции.

7. Особенности волевой регуляции пользователей Интернет.

8. Особенности социализации личности в информационном обществе (использование Интернета детьми, подростками, взрослыми).

9. Влияние Интернета и других ИКТ на формирование высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение и т.д.).

10. Онлайн-общение: возможности и риски, особенности формирование коммуникативных навыков и установок.

Научный руководитель - кандидат психологических наук

С.И. Малахова:

1. Общие представления о памяти. Организация памяти.

2. Представления об организации памяти в ассоцианизме. Исследования Эббингауза.

3. Память и деятельность. Развитие памяти.

4. Исследования автобиографической памяти.

5. Исследования памяти в когнитивной психологии.

6. Общие представления о внимании. Виды внимания.

7. Проблемы классической психологии внимания. Теории и модели.

8. Внимание и сознание.

9. Внимание и деятельность. Развитие внимания.

10. Исследование внимания в когнитивной психологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: