Прокуратура информирует

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ. – 2017. – 21 СЕНТЯБРЯ

Содержание

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Обсудили, оценили, предложили... 3

В конце августа – начале сентября в Москве прошёл IV слёт машинистов ОАО «РЖД». Его участники обсудили актуальные темы (в том числе безопасности движения поездов, условий труда локомотивных бригад, внедрения новой техники)

Прокуратура информирует. 3

О новшествах в законодательстве рассказывает заместитель прокурора Железнодорожного района Екатеринбурга младший советник юстиции Николай Удалов

От «пятёрки» до «неуда». 3

С 4 сентября по 8 сентября 2017 года в Нижнетагильском регионе СвЖД проходила комиссионная проверка готовности и осмотр объектов дорожной инфраструктуры

 

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

ОБСУДИЛИ, ОЦЕНИЛИ, ПРЕДЛОЖИЛИ...

От работников локомотивных бригад зависит многое, в том числе вопросы безопасности движения

В конце августа – начале сентября в Москве прошёл IV слёт машинистов ОАО «РЖД». Его участники обсудили актуальные темы (в том числе безопасности движения поездов, условий труда локомотивных бригад, внедрения новой техники), обменялись опытом, состязались в спортивных турнирах, посетили в Щербинке VI Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520». Свердловскую магистраль на слёте представлял 21 делегат. Трое из них поделились своими впечатлениями на страницах газеты.

 

Вячеслав Метушевский, машинист-инструктор локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский:

– Мне дважды довелось участвовать в слётах машинистов ОАО «РЖД». Есть с чем сравнивать. Во-первых, нынешнее мероприятие понравилось в плане организации. Основная часть слёта прошла в пансионате «Берёзовая роща». Что было удобно, поскольку не тратилось время на поездки из одного места в другое. Единственное исключение – выезд в подмосковную Щербинку на «ЭКСПО 1520». Во-вторых, понравилось общение с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым, вице-президентом ОАО «РЖД» – начальником Дирекции тяги Олегом Валинским, другими руководителями. Разговор с ними проходил в атмосфере взаимопонимания. Работники локомотивных бригад рассказывали о многих проблемах, которые касались не только производства, условий труда, соблюдения безопасности движения поездов, но и быта. Чувствовалось, что интерес руководителей к этим проблемам был искренним

В такой же атмосфере проходили круглые столы, по результатам которых приняты многие важные решения. Было приятно осознавать, что работа локомотивных бригад занимает важное место в деятельности железных дорог. От нас ведь действительно зависит многое, в том числе и обеспечение безопасности движения. Беседуя с руководством и коллегами на слёте, я не раз испытывал чувство гордости за свою профессию. Важно, что общались мы не только на круглых столах и встречах, но и на спортивной площадке. Состязались в перетягивании каната, в плавании, в гиревом спорте, в эстафете. Наша объединённая сборная «Урал», в состав которой вошли делегаты Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дирекций тяги, заняла третье место. А вот команда руководителей на этих соревнованиях стала первой. Такие они у нас сильные!

Много полезного и информативного я извлёк и от посещения выставки «ЭКСПО 1520». Здесь воочию увидел новый двухсистемный электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», познакомился с другой инновационной техникой. На слёте с радостью узнал о том, что с заводами-изготовителями локомотивов планируется заключать контракты жизненного цикла. Тем самым ожидается, что весь эксплуатационный период техника будет обслуживаться предприятием-производителем.

Владимир Прищепа, машинист электровоза первого класса эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная:

– Я уже в третий раз участвовал в слёте машинистов ОАО «РЖД». Снова убедился в том, какое огромное внимание уделяется работе локомотивных бригад со стороны руководства Компании и Дирекции тяги. Начну с того, что мне понравились несколько решений по итогам круглого стола, на котором обсуждались вопросы безопасности движения. Так, предложено ввести паспорт доверия для машиниста. Идея правильная, поскольку подразумевает, что лучшие из нас, кто работает без нарушений, должны проходить контрольно-инструкторскую поездку не раз в четыре месяца, а раз в год.

Положительно оценил предложение коллег-моторвагонников по установке видеокамер в кабине машиниста. Эти меры, в первую очередь, направлены на защиту локомотивных бригад, в том числе и в суде при спорных ситуациях. Понравилась и одна из идей, озвученная на круглом столе по новой технике. Речь о том, чтобы в создании локомотивов участвовали и машинисты, которые приезжали бы на заводы-изготовители и вносили свои предложения, например, по конструкции кабины или управлению тяговым подвижным составом.
Чем мне ещё запомнился IV слёт машинистов? Пожалуй, тем, что на нём предлагалось упростить требования к прохождению медицинской комиссии для локомотивных бригад. Тяговый подвижной состав совершенствуется, становится «умным», и сейчас машинист и его помощник, управляя им, по сути, выполняют функции оператора. Поэтому и требования нуждаются в пересмотре в сторону их упрощения.

На одной из встреч с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым на Свердловской магистрали мы с коллегами высказали пожелания разработать новую форменную одежду для машинистов. Как оказалось, с такими предложениями выступали коллеги и с других дорог. И уже на слёте мы увидели эту новую форменную одежду. Внешне она выглядит отлично.
На слёте мне вручили знак «Почётный железнодорожник». Было приятно получать награду на мероприятии столь высокого уровня.

Олег Беспалов, машинист электровоза первого класса эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный:

– На слёте мы узнали и о том, что появилась новая методическая литература по обучению на локомотивах серий ТЭМ18ДМ, ЭП2К, 2ЭС10. Приятно порадовало предложение организовать на базе заводов-изготовителей тягового подвижного состава центры для обучения локомотивных бригад.

На встречах с руководством Дирекции тяги обсуждалось много вопросов. Например, почему программное обеспечение пассажирских локомотивов ЭП2К меняется, а до локомотивных бригад их обслуживающих, эта информация доводится несвоевременно или вообще не поступает?
Порадовало то, насколько оперативно была разработана новая форменная одежда машиниста. Казалось бы, ещё летом на встрече с президентом ОАО «РЖД» работники локомотивных бригад предложили рассмотреть этот вопрос, и вот не прошло и пары месяцев, как нам представили образцы новой формы.

Запомнилась спортивная часть слёта. Я, правда, в ней не участвовал, но зато болел за команду Свердловской дирекции тяги. Такие мероприятия, как слёт машинистов, наглядно показывают, что все мы – одна семья, работающая на российских железных дорогах.

Подготовил Серик Мустафин

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: