Шифр компетенции
| Результаты обучения
| Оценочные средства текущего контроля
| Оценочные средства промежуточного контроля
| |
ОК-1
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
Уровень 2
| знать
| - основные факты истории экономической науки, с выделением методологического аспекта;
| Тесты.
Эссе.
Обзор научных статей.
|
Вопросы к зачету.
Тесты.
| |
уметь
| - понимать движущие силы и закономерности исторического процесса возникновения и эволюции экономических идей;
| Тесты.
Эссе.
Научный доклад.
| Вопросы к зачету. Тесты.
| |
ОК-2
готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести
социальную и этическую ответственность за принятые решения
| знать
| - основные факты истории экономической науки, с выделением методологического аспекта;
| Тесты.
Эссе.
Научный доклад.
|
Вопросы к зачету.
Тесты.
| |
уметь
| - объяснить логику становления и развития основных научных школ;
- определить их вклад в процесс эволюции экономической теории,
-выделить различия методологических подходов,
| Эссе.
Научный доклад.
| |
ОК-3
готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Уровень 2
| знать
| - понимать движущие силы и закономерности исторического процесса возникновения и эволюции экономических идей;
| Тесты.
Эссе.
|
Вопросы к зачету.
| |
уметь
| выделить различия методологических подходов,
-проанализировать возможности применения той или иной методологии
|
Эссе.
Научный доклад.
| Тесты.
| |
ОПК-2
готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 2
| знать
| - основные факты истории экономической науки, с выделением методологического аспекта;
|
| Вопросы к зачету.
Тесты.
| |
- понимать движущие силы и закономерности исторического процесса возникновения и эволюции экономических идей;
| |
уметь
|
| |
ПК-1
способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлятьпрограмму исследований
Уровень 2
| знать
| - этапы развития и исторические корни основных направлений современной экономической мысли, особенности методологии различных экономических школ.
| Тесты.
Эссе.
Научный доклад.
|
Вопросы к зачету.
Тесты.
|
уметь
| -выделить различия методологических подходов,
-проанализировать возможности применения той или иной методологии
| Эссе.
Научный доклад.
| Тесты.
|
ПК-2 способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Уровень 2
| знать
|
- этапы развития и исторические корни основных направлений современной экономической мысли, особенности методологии различных экономических школ.
|
| Вопросы к зачету.
Тесты.
|
выделить различия методологических подходов,
-проанализировать возможности применения той или иной методологии
|
уметь
|
|
ПК-3
способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
Уровень 2
| знать
| - этапы развития и исторические корни основных направлений современной экономической мысли, особенности методологии различных экономических школ.
|
| Вопросы к зачету.
Тесты.
|
используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор, аналитический отчет или научный доклад
|
уметь
|
|
ПК-8-
способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в областиэкономической политики и принятия стратегических
решений на микро- и макроуровне
уровень 2
| знать
| - этапы развития и исторические корни основных направлений современной экономической мысли, особенности методологии различных экономических школ.
| Тесты.
Эссе.
Научный доклад.
|
Вопросы к зачету.
Тесты.
|
уметь
| используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор, аналитический отчет или научный доклад;
| Обзор научных статей.
Научный доклад.
| Научный доклад.
Эссе.
Обзор научных статей.
|