Тема 2. Процесс восприятия и управления впечатлением.
Контент-тест:
1. Внешние факторы восприятия:
a. Размер, интенсивность, контрастность;
b. Размер, интенсивность, эффективность, контрастность, движение, повторяемость, новизна и узнаваемость;
c. эффективность, контрастность, движение, повторяемость;
d. Размер, интенсивность, контрастность, движение, повторяемость, новизна и узнаваемость;
Правильный ответ: d
2. Факторы, связанные с формированием впечатлений:
a. Самоидентификация, желаемый и нежелаемый имидж, ролевые ограничения, конечные ценности, социальный образ.
b. Социальный образ и имидж.
c. Самоидентификация, социальный образ и имидж$
d. ролевые ограничения, конечные ценности
Правильный ответ: a
3. Восприятие – это:
a) процесс чувственной дифференциации входящей информации на определенные группы;
b) процесс организации информации из окружающего мира таким образом, чтобы она имела смысл;
c) процесс установления структурно-логических закономерностей между событиями, происходящими во внешней среде;
|
|
d) творческий процесс, в ходе которого индивид узнает незаметные на первый взгляд особенности объекта;
Правильный ответ: d
4. Методы, используемые в организационном поведении:
a. экономико-математические;
b. социально-экономические;
c. социально-психологические;
d. социально-психологические и экономико-математические.
Правильный ответ: d
5. К свойствам восприятия, которые необходимо учитывать при стимулировании и мотивации поведения, не относятся:
a. совершенствование.
b. стереотипизация,
c. атрибуция,
d. проекция
Правильный ответ: a
6. На восприятие не оказывают влияние следующие обстоятельства:
a. невмешательство в дела;
b. глубина видения реальной ситуации.
c. личностные и социальные характеристики воспринимаемого объекта.
d. стереотипы и предрассудки.
Правильный ответ: a
Ценности это
a. Реакция на внутреннюю среду
b. Материальное поощрение сотрудников.
c. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни
d. Реакция на внешнюю среду.
Правильный ответ: c
8. Ошибки атрибуции:
a. Игнорирование ситуационного воздействия, тенденция представлять себя в благоприятном свете;
b. Игнорирование ситуационного воздействия;
c. Тенденция предоставлять себя в благоприятном свете;
d. Нет правильного ответа
Правильный ответ: a
9.Стадии восприятия это:
a. Наблюдение, селекция, категоризация.
b. Регистрация (наблюдение), селекция, организация.
c. Регистрация (наблюдение), селекция, организация, категоризация.
d. Селекция, организация, категоризация
Правильный ответ: c
10. Фрустация это:
|
|
a. Обман, тщетное ожидание, психологическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели.
b. Асоциальное поведение и действия.
c. Роли, которые выбирают себе индивиды в социальных организациях;
d. Форма группового взаимодействия, основанная на совместном решении задач.
Правильный ответ: a
11. Ценности это:
a. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни.
b. Материальное поощрение сотрудников.
c. Реакция на внешнюю среду.
d. Совокупность моральных установок личности
Правильный ответ: a
Практическое задание