4.3.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования.
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
УК ОС- 5 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; | УК ОС- 5.1 | способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности |
ПК-2 | способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию | ПК-2.1 | способностью разрабатывать корпоративную стратегию |
ПК-3 | способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач | ПК-3.1 | способностью использовать современные методы управления финансами |
ПК-6 | способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач | ПК-6.1 | Способность применять современные методы управления корпоративными финансами |
Типовые оценочные средства
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Сущность и специфика технологий эффективного менеджмента.
2. Место и роль технологий эффективного менеджмента в жизнедеятельности организации.
3. Технологический алгоритм принятия управленческих решений.
4. Взаимосвязь техник и технологий в деятельности организации.
5. Определение технологий эффективного менеджмента, их суть.
6. Технологии эффективного менеджмента в России.
7. Технология эффективного менеджмента в США.
8. Виды технологий эффективного менеджмента.
9. Методы и технологии контроля в управлении.
10. Технологии стратегического менеджмента.
11. Алгоритм принятия управленческого решения.
12. Классификация технологий в менеджменте.
13. Технология управления персоналом.
14. Техническая и технологическая системы обеспечения безопасности организации
15. Факторы неэффективности технологической сферы управления.
16. Технология формирования управленческой команды.
17. Инструментальные средства технологий современного менеджмента.
18. Технология диверсификации моделей и методов управления социальными инновациями
19. Проблемы развития технологий современного менеджмента
20. Принципы и технология формирования управленческой команды.
21. Технология управления по целям.
22. Технология управления социальными инновациями
23. Технология использования социальных факторов управления.
24. Технологическая проработка цели и стратегии развития организации.
25. Структурированный подход к принятию управленческих решений
26. Мозговой штурм – технология принятия группового решений..
27. Техники принятия решений: древо решений, матрицы, причинно-следственная диаграмма.
28. Специфика применения технологий управления российскими менеджерами.
29. Виды, этапы и процедуры управленческого решения.
30. Методы и технологии стратегического менеджмента.
31. Внедрение технологии управления по целям в российских условиях.
32. Технология принятия управленческих решений сущность и специфика.
33. Технология проведения инноваций.
34.Технология внедрения инновационной культуры.
В качестве практических заданий на экзамене используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.
Шкала оценивания
За ответ при сдачеэкзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой
№ п/п | Уровень ответа на экзамене | Начисляемые баллы |
1. | Отлично (полный ответ на вопрос из списка) | 40 баллов |
2. | Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) | 30 баллов |
3. | Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) | 20 баллов |
4. | Неудовлетворительно (неправильный ответ) | 0 баллов |
Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на экзамена, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.