Оценочные средства для промежуточной аттестации. 4.3.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

4.3.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования.

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС- 5 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; УК ОС- 5.1 способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности
ПК-2 способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию ПК-2.1 способностью разрабатывать корпоративную стратегию  
ПК-3 способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач ПК-3.1 способностью использовать современные методы управления финансами
ПК-6 способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач ПК-6.1 Способность применять современные методы управления корпоративными финансами

Типовые оценочные средства

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Сущность и специфика технологий эффективного менеджмента.

2. Место и роль технологий эффективного менеджмента в жизнедеятельности организации.

3. Технологический алгоритм принятия управленческих решений.

4. Взаимосвязь техник и технологий в деятельности организации.

5. Определение технологий эффективного менеджмента, их суть.

6. Технологии эффективного менеджмента в России.

7. Технология эффективного менеджмента в США.

8. Виды технологий эффективного менеджмента.

9. Методы и технологии контроля в управлении.

10. Технологии стратегического менеджмента.

11. Алгоритм принятия управленческого решения.

12. Классификация технологий в менеджменте.

13. Технология управления персоналом.

14. Техническая и технологическая системы обеспечения безопасности организации

15. Факторы неэффективности технологической сферы управления.

16. Технология формирования управленческой команды.

17. Инструментальные средства технологий современного менеджмента.

18. Технология диверсификации моделей и методов управления социальными инновациями

19. Проблемы развития технологий современного менеджмента

20. Принципы и технология формирования управленческой команды.

21. Технология управления по целям.

22. Технология управления социальными инновациями

23. Технология использования социальных факторов управления.

24. Технологическая проработка цели и стратегии развития организации.

25. Структурированный подход к принятию управленческих решений

26. Мозговой штурм – технология принятия группового решений..

27. Техники принятия решений: древо решений, матрицы, причинно-следственная диаграмма.

28. Специфика применения технологий управления российскими менеджерами.

29. Виды, этапы и процедуры управленческого решения.

30. Методы и технологии стратегического менеджмента.

31. Внедрение технологии управления по целям в российских условиях.

32. Технология принятия управленческих решений сущность и специфика.

33. Технология проведения инноваций.

34.Технология внедрения инновационной культуры.

В качестве практических заданий на экзамене используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

Шкала оценивания

 

За ответ при сдачеэкзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой

№ п/п Уровень ответа на экзамене Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на экзамена, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: