Настольно-печатные материалы

a. Тест Д. Векслера (Иматон).

b. Чемоданчик практикующего детского психолога (набор методик).

. Дидактические материалы

 

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА

 

a. Проблемное обучение.

b. Методы активного обучения (фокус-групп, «мозгового штурма», коллективной дискуссии и др.).

c. Методы презентации с записью и обсуждением видео роликов.

d. Методы использования мультимедийных технологий.

e. Архивные методы работы с видео и аудио записями.

f. Элементы методов виртуальной реальности (особенно при изучении развития интеллекта в онтогенезе).

g. Метод синквейна, кейс технологии

h. Метод включенного обучения.

i. Составление портфолио.

j. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (практические – упражнения, выработка навыков самоанализа, решения проблемных ситуаций; гностические – методы организации и осуществления мыслительных процессов и операций, самоуправления учебными действиями).

 

Материально-техническая база.

 

Аудитория 206, 209, 310, 312, учебного корпуса №3

№ п/п Наименование количество Форма использования
  Аудитории, оснащенные современными компьютерами   Демонстрация материалов лекций, семинарских, практических занятий, учебных и научных видеоматериалов
  Аудитории, оснащенные видеопроекторами   Демонстрация материалов лекций, практических занятий, учебных и научных видеоматериалов
  Комплекс наглядных пособий (оборудование, комплекс психодиагностических тестов)   Демонстрация на практических занятий

Для демонстрации методов виртуальной реальности используются шлемы ВР:

1) eMagin Z 800 3D Visor;

2) Oculus Rift Development Kit 2.

Для демонстрации методов ВР используются программные продукты в настоящей ВР, созданные под руководством проф. Селиванова В.В. 2 – по геометрии, 2 – по биологии, 2 – по снижению фобий с аватарами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: