Таблица 1
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Объем дисциплины, час. | Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации | ||||||
Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | СР | |||||||
Л | ЛР | ПЗ | КСР | ||||||
Очная форма обучения 6 семестр | |||||||||
Тема 1 | Теоретические основы менеджмента | Д | |||||||
Тема 2 | Инфраструктура менеджмента | Д, Р | |||||||
Тема 3 | Коммуникации в управлении | Д, Т, ПЗ | |||||||
Тема 4 | Организационные структуры управления | Д, ПЗ | |||||||
Тема 5 | Управление конфликтами | Д, ДИ | |||||||
Тема 6 | Функция планирования в менеджменте | Р, Т, ПЗ | |||||||
Тема 7 | Процесс принятия управленческих решений | ДИ, Д | |||||||
Тема 8 | Мотивация деятельности в менеджменте | Р, Д, Э | |||||||
Тема 9 | Власть и лидерство | Д, Р, ПЗ | |||||||
Тема 10 | Взаимодействие человека и группы | Д, ПЗ | |||||||
Тема 11 | Регулирование и контроль в управлении | Р, ПЗ | |||||||
Тема 12 | Эффективность управления | Д, Э | |||||||
Промежуточная аттестация | экзамен | ||||||||
Всего: очная форма обучения | |||||||||
Заочная форма обучения 5 семестр | |||||||||
Тема 1 | Теоретические основы менеджмента | Д | |||||||
Тема 2 | Инфраструктура менеджмента | ||||||||
Тема 3 | Коммуникации в управлении | Т, ПЗ | |||||||
Тема 4 | Организационные структуры управления | ПЗ | |||||||
Тема 5 | Управление конфликтами | ||||||||
Тема 6 | Функция планирования в менеджменте | ПЗ | |||||||
Тема 7 | Процесс принятия управленческих решений | Д | |||||||
Тема 8 | Мотивация деятельности в менеджменте | Р, Д, Э | |||||||
Тема 9 | Власть и лидерство | ||||||||
Тема 10 | Взаимодействие человека и группы | Д, ПЗ | |||||||
Тема 11 | Регулирование и контроль в управлении | Р, ПЗ | |||||||
Тема 12 | Эффективность управления | Д | |||||||
Промежуточная аттестация | экзамен | ||||||||
Всего: заочная форма обучения | |||||||||
Примечание – формы текущего контроля успеваемости: дискуссия (Д), тестирование (Т), реферат (Р), практическое задание (ПЗ), ДИ (деловая игра), Э (эссе)
|
|