Индивидуальные задания для студентов. Произведите сравнение и установите соотношение между видами монархии

Задание 1.

Произведите сравнение и установите соотношение между видами монархии. Результаты оформите в виде следующей таблицы:

Вопросы для сравнения Виды монархии
Абсолютная Дуалистическая Парламентарная
Принадлежность законодательной власти      
Осуществление исполнительной власти      
Современные страны      

Задание 2.

Сравните президентскую, парламентскую и смешанную формы республик. Ответ оформите в виде таблицы.

Вопросы для сравнения Виды республик
президентская смешанная парламентская
Порядок избрания президента      
Порядок образования правительства      
Ответственность правительства      
Наличие поста премьер-министра      
Объем полномочий президента      
Современные государства      

Задание 3. Сравните унитарное, федеративное государства и конфедерацию. Ответ оформите в виде таблицы.

 

 

Вопросы для сравнения Формы государственного устройства  
унитарное государство федерация конфедерация
Территория      
Статус административно-территориальных единиц      
Государственный аппарат      
Гражданство      
Правовая система      
Судебная система      
Налоговая система      
Современные государства      

Задание 4.

Задание выполняется повариантно.

Вариант № 1. Какой признак влияет на классификацию государств по формам государственного правления? Кто или что может ограничивать власть монарха?Какой признак влияет на классификацию республик на президентскую и парламентскую? Что характерно для того или иного вида республик?

Вариант №4. Что отличает демократию от антидемократического государственного режима? Какие виды демократического и антидемократического государственного режима можно выделить?

Задание 5.

Выполните тестовое задание (тест №5)

Тема 6. Механизм государства 6 час.

Цель семинарского занятия –

Изучение категории механизм государства и его элементов; формирование представления об особенностях государственного развития России; усвоение основных идей теории разделения властей в государстве; повторение учебного материала, усвоенного на лекциях; проведение текущего контроля (опрос, контроль выполнения домашних индивидуальных заданий, тестирование или диктант по терминам)

Вопросы, выносимые на обсуждение:

 

1. Понятие механизма государства и его отличительные черты.

2. Государственные органы: понятие, признаки и классификация.

3. Разделение властей: теория и практика.

Индивидуальные задания для студентов

Задание 1.

Проблемно-практическое задание к теме:

Представить в графическом виде структуру механизма современного Российского государства.

 

Задание 2.

Выполните тестовое задание (тест №6)

Тема 7. Государство и политическая система общества 6 час.

Цель семинарского занятия –

Изучение категории политическая система общества, и ее структурных элементов; формирование представления о роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни; повторение учебного материала, усвоенного на лекциях; проведение текущего контроля (опрос, контроль выполнения домашних индивидуальных заданий); рубежного контроля: контрольный срез № 3- тестирование, диктант по терминам.

Вопросы, выносимые на обсуждение:

1. Политическая система общества: понятие, элементы и типы общественно-политической организации.

2. Место и роль государства в политической системе общества.

3. Государство и политические партии: формы взаимодействия.

4. Государство и религия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: