Список рекомендованной литературы. а) основная литература

а) основная литература:

1. Ариарский, Марк Ариевич. Методика "погружения" в специальность: науч.-метод. пособие в помощь, осваивающим спец. "социал.-культур. деятельность" / М.А. Ариарский, И.А. Ивлиева, Л.В. Полагутина; СПбГУКИ, Каф. социально-культур. деятельности. — СПб.: СПбГУКИ, 2007. — 247 с. — ISBN 5-94

2. Ариарский, Марк Ариевич. Общекультурное развитие личности в системе непрерывного профессионального образования: монография / М.А. Ариарский, И.А. Ивлиева; Рос.акад. образования, Ин-т педагогики и психологии проф. образования. — Казань: Данис, 2007. — 155 с. — ISBN 5-89917-132-4.

3.Ариарский М. А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики / М. А. Ариарский – СПб.: СПбГУКИ: Ассоц. музеев России, 1999. – 530 с.

4. Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории / Аристотель. – Мн.: Литература, 1998. – 1392 с.

5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. – М.: Искусство, 1979. – 424 с.

6. Богданов, Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз: учеб.пособие для студентов вузов: [рек...] / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин; Учеб.-метод. об-ние по классич. универ. образованию. — 2-е изд. — М.: Питер, 2004. — 234 с. — ISBN 5-88982-382-2.

7.Бриттни А. E-mail и деловая переписка /Пер. с анг. – М.: «ООО Издательство Астрель; ООО Издательство АСТ», 2004. – 190 с.

8. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учеб.пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. — М.: Инфра М, 2004. — 246 с. — (Вопрос - ответ). — ISBN 5-16-333645-1.

9.Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие /О.Л. Гнатюк – М.: «Кнорус», 2010. – 256 с.

10.Гойхман, О.Я. Речевая коммуникация: Учеб.: [Рек...] / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина; ред. О.Я. Гойхман; М-во общ.и проф. образования РФ. — М.: Инфра М, 2003. — 271 с. — (Высшее образование). — ISBN 5-16-333657-5.

11.Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: Учеб.: [Рек...] / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; ред. А.П. Садохин; М-во общ.и проф. образования РФ. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 352 с. — ISBN 5-238-33359-5.

12.Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учебное пособие /А.Б. Зельманов – СПб.: Изд-во Михайлова, 2008. – 128 с.

13. Каган М.С. Философская теория ценности /М.С.Каган - СПб.: Петрополис, 1997.-205 с.

14. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник /Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников - М.:МГУКИ, 2004. – 539 с.

15. Ковальчук, Аделаида Сергеевна. Основы имиджелогии и делового общения: учеб.пособие для студентов вузов / А.С. Ковальчук. — Изд. 3-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 251 с. — (Высшее образование). — ISBN 5-222-34793-8.

16.Комиссаренко С. С. Культурные традиции русского общества / С. С. Комиссаренко. – СПб: СПбГУП, 2003. – 304 с.

17. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебн. пособие /А.И.Кочеткова - М.: Дело, 2007. – 944 с.

18. Кохтев Н.Н. Риторика /Н.Н.Кохтев – М.: Просвещение, 1994. – 207с.

19.Крейдлин, Г.Е. Семиотика, или Азбука общения: учеб.пособие / Г.Е. Крейдлин, М.А. Кронгауз. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2004. — 243 с. — ISBN 5-89349-612-4.

20.Кузнецов И. Н. Деловая этика и деловой этикет /И. Н. Кузнецов – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 251 с.

21. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебн. пособие для студентов вузов /В.Ф.Кузнецов – М.: Аспект Пресс, 2006. – 300 с.

22. Левицки Р. Стратегия переговоров /Р. Левицки //Курс МВА по менеджменту /Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 211-281.

23. Лысикова, Ольга Валерьевна. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб.пособие: [рек...] / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова; Рос.акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — М.: Флинта: Моск. психолого-соц. ин-т, 2006. — 167 с. — ISBN 5-89349-853-4.

24.Маркони Дж. PR: полное руководство / Д. Маркони //Пер. с анг. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.

25.Минкина, Валентина Альфредовна. Деловые коммуникации в управлении организациями: учеб. пособие / В.А. Минкина, Э.Е. Рокицкая; СПбГУКИ, Библ.-информ. фак., Каф. науч.-тех. информ. — СПб.: СПбГУКИ, 2003. — 68 с.

26. Миронов, Владимир Васильевич. Современные трансформации культуры / Владимир Миронов. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2001. — 117 с.: цв. ил. — (Избранные лекции университета). — ISBN 978-5-7621-3631-6.

 

27. Моль А. Социодинамика культуры. 3-е изд. / А. Моль//Пер. с франц. вст. ст. ре.и прим. Б.В. Бирюкова, Р.Х. Зорикова, С.П. Плотникова - М. 2008. – 405 с.

28.Морина, Л.П. Основы невербальной коммуникативной культуры: метод.пособие / Л.П. Морина; М-во культуры РФ, СПбГУКИ, Каф. социально-культур. деятельности. — СПб.: СПбГУКИ, 2005. — 131 с. — ISBN 5-93894-114-3.

29.Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. — 2-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2008. — 266 с. — ISBN 5-373-33639-8.

30. Парыгин Б.Д. Социальная психология /Б.Д.Парыгин - СПб.:СПбГУП, 2003. – 616 с.

31. Платон. Диалоги / Платон. Пер. с древнегреч. – М.:ООО Изд – во «АСТ»; Харьков «Фалио», 2001. – 384 с.

32.Поченцов Г.Г. Теория коммуникации /Г.Г.Поченцов - М.: «Рефл-бук»: К.: «Ваклер». – 2001. – 656 с.

33. Потемкин В.К., Покровская Н.Н. Роль социокультурного подхода к анализу ценностно-нормативного регулирования трудового поведения /В.К. Потемкин, Н.Н. Покровская //ЛиК, № 1, 2004. – С. 20-21.

34. Семенов А.Г., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса /А.Г. Семенов, Е.Л. Маслова – М., 2005. – 316 с.

35. Современные проблемы межкультурных коммуникаций. Вып. 4: Восток - Запад: Сб. науч. статей. – СПб:СПбГУКИ, 2010. – 496 с.

36. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебн. пособие. /Л.Д.Столяренко - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 512 с.

 

б) дополнительная литература:

1. Аверинцев С.С. Образ античности /С. С. Аверинцев – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 480 с.

2. Арский Ю.М. Инфосфера: Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе /Ю.М.Арский - М.:ВИНИТИ, 1996. – 489 с.

3. Библер В. С. Мышление как творчество. Введение в творчество мысленного диалога /В. С. Библер – М.: Политиздат, 1975. – 320 с.

4. Вебер М. Избранное. Образ общества /М. Вебер// Пер. с нем. – М.: Юрист, 1994. – 702 с.

5. Гребенщикова Н. С. Историко – лингвинистический комментарий на уроках словесности: Учеб.пособие / Н. С.Гребенщикова. – Мн.: Асар, 1998. – 160 с.

6. Дипроуз Д. Мотивация / Д.Дипроуз //Пер. с анг. - М.: Эксмо, 2007. – 256 с.

7. Иванова С. В. Мотивация на 100 %: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 288 с.

8. Исаева В.И.Античная Греция в зеркале риторики / В.И. Исаева – М.: Наука, 1994. – 255 с.

9. Зверинцев А.Б. Коммуникационыый менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Изд-во Буковского, 1995. – 267 с.

10. Знаменитые россияне XVIII – XIX веков. Биографии и портреты. По изданию князя Николая Михайловича «Русские портреты XVIII и XIX столетий» /Сост. Е. Ф. Петинова. – 2–е изд. – СПб.: Лениздат, 1996. – 956 с.

11. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г.Кара-Мурза- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-832 с.

12. Культура и культурология: Словарь /Сост. и ред. А.И.Кравченко. – М.: Академический проект, 2003. – 928 с.

13. Культурология ХХ век: Словарь. – СПб.: Университ. книга – 1997. – 640 с.

14. Культура и культурология: Словарь /Сост. и ред. А.И.Кравченко. – М.: Академический проект, 2003. – 928 с.

15. Лихачев Д. С. Очерки по философии художественного творчества /Д. С. Лихачев. – СПб.: Блиц, 1996. – 158 с.

16. Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начала XIX века) / Ю. М. Лотман. – СПб.: Искусство, 1994. – 398 с.

17. Макклелланд Д. Мотивация человека. – СПб.: Питер, 2007. – 672с.

18. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность /А.П. Марков – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400с.

19. Мусатов В. В. История русской литературы первой половины ХХ века (советский период) / В. В. Мусатов. – М.: Академия, 2001. – 310 с.

20. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично /Д. Карнеги // Пер. с анг. – М.: Центр «Русская Тройка, Комета – 1994. – 77 с.

21. Маркони Дж. PR: полное руководство / Д. Маркони //Пер. с анг. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.

22.Левицки Р. Стратегия переговоров /Р. Левицки //Курс МВА по менеджменту /Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 211-281.

Платонов С. Ф. Русская история / С. Ф. Платонов. – М.: Рус.слово, 1996. – 400 с.

23. Трофимова Р.П. Культуролого-экономический словарь. – М.: Академический Проект, 2003. – 960 с.

24. Русская риторика: Хрестоматия / Авт.-сост. Л. К. Граудина. – М.: Просвещение, 1996. – 559 с.

23. Сопер П. Основы искусства речи /П.Сопер / /Пер. с анг. – М.: Прогресс; Прогресс-Академия, 2000. – 416 с.

24. Финк Л.С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях /Л.С.Финк //Курс МВА по менеджменту /Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 115-17

25. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента: Учебник. /В.М. Чижиков, В.В. Чижиков - М.: МГУКИ, 2008. – 608 с. Раздел III, глава 1, параграфы 1 – 5.

26. Шарков В.И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебн. пособие для вузов /В.И. Шарков – М.: Академический проект, 2006. – 272 с.

27. Шепель В.Н. Имиджелогия: секреты личного обаяния /В.Н. Шепель – Ростов н\Д: Феникс.- 2005. – 472 с.

28. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) /Е.Н.Юдина – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 272 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Варианты выполнения задания №1

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: