П. Координационные механизмы

Регулирование школьной деятельности

7.1 Внешнее регулирование школьной деятельности

А. Регулируется большим количеством конкретных обязательных правил

Б. Регулируется меньшим количеством конкретных и большим количеством общих

правил

В. Регулируется весьма обобщенными правилами (принципами)

7.2 Внутреннее регулирование школьной деятельности

А. Напрямую исходит из правил, установленных внешним регулированием

Б. Внешние правила трансформируются управленческим аппаратом школы

В. Внешние правила полностью перерабатываются управленческим аппаратом и

подразделениями школы для обеспечения собственной деятельности

Г. Многие правила исходят из собственной концепции школы

Д. Правила устанавливаются «командой», исходя из удобства и благоприятствования собственной деятельности» в рамках концепции школы

Профессиональное мастерство педагогов

А. Сформировано вне школы (в вузах и т.п.), направлено на преподавание своего

предмета

Б. Направлено на преподавание своего предмета, сформировано как вне школы, так

и путем профессионального саморазвития (курсы, профессиональная рефлексия и

самокоррекция)

В. Сформировано вне школы, направлено на предметное преподавание, акцентировано на углубленном знании дидактики своего предмета

Г. Профессиональное мастерство педагогов целенаправленно развивается внутри

самой школы, направлено как дидактические, так и на воспитательные компоненты

образовательного процесса


www.yasvin.ru

9 Иерархия управления А. Строгая

Б. Средняя, ориентированная на организацию учебного процесса В. Средняя, обеспечивающая реализацию концепции школы

Консультационные структуры

10.1 Количество консультационных структур
А. Малое

Б. Среднее В. Большое

10.2 Характер принятия решений

А. Хаотичный, нечеткий

Б. В соответствии с требованиями «пирамиды власти»

В. Консенсус на основе «цепочки» необходимых согласований с соблюдением всех

формальных процедур

Г. Консенсус между педагогами и средними менеджерами

Д. Решения принимаются на основе неформальных контактов

10.3 Основные субъекты, принимающие решения
А. Общее собрание сотрудников

Б. Методические объединения

В. Классные руководители и учителя-предметники

Г. «Команды»

Корпоративная культура

А. Низкий уровень

Б. Средний уровень

В. Основана на профессионализме педагогов

Г. Интенсивно развивается

Д. Высокий уровень


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: