В целях выработки общего формата при проведении экспертной оценки пакета документов, представленных Учреждениями или учителями, экспертам предлагается ориентироваться на следующие требования:
1. Основной целью эксперта является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора (см. раздел №№ 3.3 и 4.3) и оценка каждого из них по 5-балльной шкале.
2. Предметом экспертной оценки являются ТОЛЬКО документы и материалы, представленные Претендентом в соответствии с критериями отбора.
3. Основным содержанием экспертной оценки материалов, представленных:
а) Учреждением - является качественный анализ результатов реализации программы развития Учреждения;
б) Претендентов общеобразовательного учреждения – является качественный анализ педагогического мастерства Претендента на основании аналитической справки (аналитического отчета) Претендента.
4. Результатом экспертной оценки является экспертный лист, лично заполненный и подписанный каждым экспертом (см. Приложения 7 и 8). Эксперты вносят результаты экспертизы по 5-бальной шкале в индивидуальный экспертный лист Претендента.
|
|
5. Форма экспертного заключения после принятия и утверждения Региональным советом ПНПО, не подлежит изменению во время проведения экспертизы, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет печать и подпись председателя Регионального совета (при коллективной экспертизе - подписи каждого эксперта).
6. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. При необходимости дополнительные экспертные замечания и рекомендации Претендентам заполняются экспертами в письменной форме во время проведения экспертизы. Бланки экспертных заключений экспертам выдаются региональной конкурсной комиссией и принимаются обратно по завершении экспертизы.
7. Региональной конкурсной комиссией не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а так же без указания даты проведения экспертизы и отсутствии печати.
8. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Методические рекомендации по организации
И критериям формализованного конкурсного отбора
Образовательных учреждений, активно внедряющих
Инновационные образовательные программы
Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее – критерии отбора).
Критерии участия и отбора устанавливаются на федеральном уровне, являются фиксированными и обязательными.
Организационный механизм проведения конкурса