(старший дошкольный возраст)
Тема: Семья
Цель __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
- обучающая:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- развивающая:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- воспитательная:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- коррекционная:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевой материал:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Оборудование:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность детей |
I. Организационный момент | |
II.Основная часть | |
III. Итог занятия | |
Тема: Транспорт: ____________________
Цель __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
- обучающая:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- развивающая:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- воспитательная:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- коррекционная:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевой материал:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оборудование:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность детей |
I. Организационный момент | |
II.Основная часть | |
III. Итог занятия | |
|
|
Задания, связанные с использованием упражнений
Для развития словесной речи глухих и слабослышащих детей
(средний дошкольный возраст)
I. Упражнения для развития словаря существительных (2 упражнения)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Упражнения для развития глагольного словаря (2 упражнения)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Упражнения для развития признакового словаря (2 упражнения)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Упражнения для развития у детей словообразовательных умений
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Упражнения для развития у детей фразовой речи
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение
Выдержка из типовой программы (для глухих детей)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Первый год обучения