Специальных фронтальных занятий по развитию речи

(старший дошкольный возраст)

Тема: Семья

Цель __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

- обучающая:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

- развивающая:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

- воспитательная:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

- коррекционная:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевой материал:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей
I. Организационный момент
   
II.Основная часть
   
III. Итог занятия
     

 

Тема: Транспорт: ____________________

Цель __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

- обучающая:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

- развивающая:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- воспитательная:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- коррекционная:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевой материал:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оборудование:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей
I. Организационный момент
   
II.Основная часть
   
III. Итог занятия
     

 

Задания, связанные с использованием упражнений

Для развития словесной речи глухих и слабослышащих детей

(средний дошкольный возраст)

I. Упражнения для развития словаря существительных (2 упражнения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Упражнения для развития глагольного словаря (2 упражнения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Упражнения для развития признакового словаря (2 упражнения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Упражнения для развития у детей словообразовательных умений

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Упражнения для развития у детей фразовой речи

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение

Выдержка из типовой программы (для глухих детей)

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Первый год обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: