Познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия

1.2 Особенности развития словесно-логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности

Говоря о развитии понятийного мышления младших школьников невозможно не упомянуть классиков российской педагогики, а именно Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова и П.Я. Гальперина. Взяв за основу теоретические аспекты работ Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдов разработал системуразвивающего обучения с направлением обратным традиционному: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от системного к единичному.

 

 

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Общая характеристика экспериментальной работы по развитию словесно-логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности

Наше исследование проводилось на базе третьих классов МБОУ «Б-Курьевская ООШ» и МБОУ «Борковская СОШ».

 

Пример оформления рисунка

Теперь сравним значения уровня развития словесно-логического мышления в целом в контрольной и экспериментальной группах. Для наглядности мы отобразили результаты графически (см. рисунок 1).

 

Рисунок 1 – Первичный замер уровня развития словесно-логического мышления в контрольной и экспериментальной группах.

 

 

Пример оформления

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для вузов / Г. М. Андреева. – Москва: Аспект Пресс, 2005. – 197 с.

2. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя: учеб. пособие / Б. Ц. Бадмаев. – Москва: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.

3. Богословский, В.В. Общая психология:учеб. пособие для вузов / В.В. Богословский, А. А. Степанов, А. Д. Виноградова; под ред. В.В. Богословского и др. – 3-е изд. – Москва: Просвещение, 1981. – 987 с.

4. Борисовна, Е. Е. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения [Электронный ресурс]: офиц. сайт. / Е.Е. Борисовна. – Режим доступа: http://www.gymn83.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=970&Itemid=304.

5. Веккер, Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. – Москва: Смысл, 1998. – 685 с.

6. Выготский, Л. С Сочинения: в 6 т. Т. 3 / Л. С. Выготский. – Москва: Педагогика, 1984. – 432 с.

7. Гальперин, П. Я. Введение в психологию / П. Я.Гальперин. – Москва, 1976. – 120с.

8. Общая психология [Электронный ресурс]: электрон. учебник / Режим доступа: www.rusmedserver.ru/med/obschaya/258.html.

9. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослым / под ред. М.И. Лисиной. – Москва: Педагогика, 1985. – 208 с.

10. Павелко, Р. В. Детская психология: учеб пособие для вузов / Р. В. Павелко, О. П. Цигипало. – Москва: Академвидав, 2011.– 373 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: