Шифр и формулировка компетенции
|
Конкретизированные цели освоения дисциплины,
обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
|
ОК – 8 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
|
Знать:
З.1 Признаки неотложных состояний в условиях чрезвычайных ситуаций.
З.2. Характер воздействия опасных факторов на человека и природную среду и методы защиты от них в условиях чрезвычайных ситуаций.
З.3. Методы оказания первой медицинской помощи условиях чрезвычайных ситуаций.
Уметь:
У.1. Распознавать признаки нарушения здоровья.
У.2. Оказывать первую помощь при травмах, ранах, ожогах, кровотечениях;
проводить простейшие реанимационные мероприятия в условиях чрезвычайных ситуаций.
Владеть:
В.1. Приемами оказания первой помощи при неотложных состояниях
В.2 Навыками по формированию безопасного поведения в экстремальных ситуациях;
В.3. Навыками и методами по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их по–следствий.
| Текущий контроль
Проверка знания терминологического минимума – З.1.
Устный опрос – З.1, 3.2, У.2.
Проверка выполнения заданий к лекциям – З.2.
Проверка выполнения индивидуальных заданий – У.1, У.2, В.2.
Проверка конспектов по вопросам практических работ – У.1, У.2, В.2.
Проверка практических умений – У.2, В.1, В.2
Промежуточная аттестация –
зачет: тестирование, решение практической задачи
|
ОПК– 12 способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
|
Знать:
З.1.Содержание, принципы, методические особенности здоровьесберегающих технологий, возможные риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
З.2.Средства оздоровительного воздействия на организм;
З.3. Нормы физиологических показателей здорового организма, признаки нарушения здоровья и поражения органов и систем организма;
З.4.Функции педагога в аспекте формирования культуры здоровья, здорового и безопасного образа жизни;
З.5. Признаки неотложных состояний, причины и факторы их вызывающие
Уметь:
У.1.Выявлять риски и опасности социальной среды и образовательного пространства, применять здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности;
У.2.Распознавать признаки нарушения здоровья.
У.3. Устанавливать связь между влиянием фактора риска и характером изменения состояния здоровья детей;
У.4. Разрабатывать перспективные медико-педагогические оздоровительные технологии с учетом возрастных и личностных особенностей подрастающего человека, а также национальных особенностей.
Владеть:
В.1.Навыками организации психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, направленного на предупреждение и преодоление рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства, с использованием здоровьесберегающих технологий
В.2. Навыками определения функционального состояния организма;
В.3. Методами и средствами оказания доврачебной помощи;
В.4. Навыками применения методик сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;
В.5.Способами формирования мотивации здорового образа жизни, предупреждения вредных привычек.
| Текущий контроль
Проверка знания терминологического минимума – З.1.
Устный опрос – З.1, У.2.
Проверка выполнения заданий к лекциям – З.2.
Проверка выполнения индивидуальных заданий – У.1, У.2.
Проверка конспектов по вопросам практических работ –
Проверка практических умений – У.2, В.1
Оценка выступления с докладом (проектом) на практическом занятии – В.1.
Промежуточная аттестация –
зачет: тестирование, решение практической
|