Перечень семинарских заданий

Тема 1. Непрерывность формирования и развития информационной культуры

Семинар №1 Модели непрерывного информационного образования.

Семинар №2 Информационные технологии и непрерывное образование.

Семинар №3 Роль информационной среды в системе непрерывного образования.

Тема 3. Непрерывное информационное образование школьников

Семинар №4 Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога/библиотекаря

Тема 4. Непрерывное информационное образование студентов

Семинар №5 Образование в информационном обществе.

Семинар №6 Сетевая форма реализации образовательных программ.

Семинар №7 Международное сотрудничество в области библиотечно-информационного образования.

Тема 6. Непрерывное информационное образование пенсионеров

Семинар №8 Непрерывное образование в аспекте формирования информационной грамотности лиц «третьего возраста».

 

Перечень обязательных практических заданий

1. Анализ состояния, тенденций и перспектив развития непрерывного библиотечно-информационного образования в условиях модернизации отрасли.
2. Изучение взаимодействия образовательных организаций, осуществляющих подготовку и переподготовку кадров по направлению «Библиотечно-информационная деятельность».
3. Выявление преемственности Федеральных государственных образовательных стандартов и Профессиональных стандартов.
4. Анализ экспериментальной и инновационной деятельности в сфере библиотечно-информационного образования.
5. Проектная интеграция теоретического и проектного обучения в рамках непрерывного библиотечно-информационного образования.
6. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
7. Изучение роли профессиональных ассоциаций в обеспечении качества непрерывного библиотечно-информационного образования.
8. Составление проекта «Непрерывность формирования и развития информационной культуры жителя г.Тюмени» и определение оптимального алгоритма его реализации.

Критерии оценивания выполнения практических работ

1. Теоретический уровень знаний.

2. Качество ответов на вопросы.

3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.).

4. Практическая ценность материала.

5. Способность делать выводы.

6. Способность отстаивать собственную точку зрения.

7. Способность ориентироваться в представленном материале.

8. Степень участия студента в общей дискуссии.

– Оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если он принимал активное участие в дискуссии, выполнил все задания, ошибок не допускал;

– оценка «хорошо» (4 балла) выставляется студенту, если он принимал активное участие в дискуссии, выполнил все задания, но есть недочеты;

– оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется студенту, если он принимал активное участие в дискуссии, но допускал видимые ошибки при выполнении практических работ;

– оценка «неудовлетворительно» (0 баллов) выставляется студенту, если он принимал неактивное участие в дискуссии, нарушал ход практической работы, вел разговоры несоответствующие теме дискуссии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: