Дополнительные проверки в пассажирских поездах при контрольной проверке тормозов на станции

4.1. В пассажирском поезде с электропневматическими тормозами проверить их действие, исправность междувагонных электрических соединений и напряжение переменного и постоянного тока на локомотиве и в электрической цепи хвостового вагона при нахождении ручки крана машиниста в положениях поездном, перекрыши и тормозном.

4.2. Проверить срабатывание электровоздухораспределителей по всему составу поезда, на чувствительность к торможению и отпуску (особенно на вагонах имевших заклинивание колесных пар) целостности электрической цепи в проводах № 1 и 2 состава, отсутствие замыкания этих проводов между собой и на корпус вагона.

4.3. По всему составу пассажирского поезда, между вагонами, проверить отсутствие проводов осветительной цепи вагонов касающихся или находящихся ближе 100 мм от головок соединительных рукавов № 369а.

4.4. Поставить ручку крана машиниста № 395 (далее - КрМ) в четвертое положение при включенном пакетнике ЭПТ на пульте и проконтролировать состояние тормозных приборов на вагоне имевшего заклинивание колесных пар, если:

сразу после перевода ручки КрМ из второго в четвертое положение происходит резкое наполнение тормозных цилиндров - неисправность селенового диода в цепи тормозного вентиля электровоздухораспределителя
№ 305 (далее – ЭВР) на данном вагоне;

после перевода ручки КрМ из второго в четвертое положение происходит медленное наполнение тормозных цилиндров - попадание посторонней частицы в притирку между корпусом ЭВР и якорем тормозного вентиля или неплотная посадка якоря тормозного вентиля в притирку к корпусу ЭВР.

4.5. Проверить напряжение в цепи ЭПТ между электровозом и первым вагоном. Между рабочими контактами рукавов устанавливается размыкатель без разъединения рукавов, второй провод размыкателя соединяется с рельсом, после чего ручка КрМ переводится в положение V-Э, при этом напряжение должно быть не менее 45 В.

4.6. Произвести замер падения напряжения в составе поезда.

Падение напряжения в электрической цепи проводов № 1 и 2 в режиме торможения в перерасчете на один вагон проверяемого состава должно составлять не более 0,5 В для составов до 20 вагонов включительно и не более 0,3 В для составов большей длины.

Размыкатель в этом случае присоединяется к рабочему контакту последнего концевого рукава хвостового вагона и рельсу.

При нахождении ручки КрМ в положении V-Э напряжение должно быть не ниже 40 В.

4.7. Если между электровозом и первым вагоном напряжение 45 В, а в хвосте поезда менее 40 В – то в рабочей электроцепи ЭПТ, в местах соединений (концевые и средние коробки ЭПТ, контакты рабочих пальцев на соединительных головках концевых рукавов) имеется повышенное сопротивление.

4.8. В пассажирском поезде с вагонами, оборудованными ВР типов КЕ, ДАКО, Эрликон, дополнительно проверить исправность и действие противоюзных устройств и скоростных регуляторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: