Примерные темы курсовых работ. Личностные мотивы обращения к религии

 

  1. Личностные мотивы обращения к религии.
  2. Особенности восприятия цвета в разные возрастные периоды..
  3. Родительско-детская привязанность и особенности интеллектуального развития ребенка.
  4. Эмоциональное общение младенца как условие психического развития.
  5. Темперамент и характер в структуре личности старшеклассников.
  6. Иллюзии восприятия в СМИ.
  7. Личностные предпосылки переживания одиночества.
  8. Динамика развития свойств внимания у школьников.
  9. Динамика развития памяти в начальной школе.
  10. Закономерности ощущений и проблемы профотбора.
  11. Психологические особенности агрессивного поведения у старшеклассников.
  12. Cтатус ребенка в группе и особенностей развития его внимания.
  13. Особенности жизненной стратегии мужчин и женщин в первом периоде взрослости.
  14. Гендерные различия в представленииях подростков об ответственности.
  15. Особенности мотивации профессиональной деятельности.
  16. Сравнительный анализ интеллектуальных способностей студентов и слушателей.
  17. Влияние характеристик голоса на восприятие аудиорекламы.
  18. Особенности развития эмпатийных способностей детей младшего школьного возраста.
  19. Межличностные отношения в группе подростков и их ценностные ориентации.
  20. Различия в личностных особенностях подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
  21. Взаимодействие старших дошкольников и взрослых как условие формирования познавательных потребностей.
  22. Взаимосвязь когнитивно - стилевых особенностей личности и восприятия юмора.
  23. Социальная перцепция в ролевой игре детей старшего дошкольного возраста.
  24. Представление об успехе и видение жизненной перспективы у студентов.
  25. Особенности поведения детей старшего дошкольного возраста с редко встречающимися и распространенными именами.

 

2. Примерные темы контрольных работ по общей психологии

1. Методы изучения психики человека и животных.

2. Основные модели изучения психики.

3. Основные этапы эволюционного развития психики.

4. Внешняя и внутрення речь.

5. Факторы, влияющие на научение.

6. Управление действиями и движениями.

7. Взаимодействие навыков.

8. Методы изучения ощущений.

9. Виды восприятия (один на выбор).

10. Развитие произвольного внимания.

11. Методы изучения памяти.

12. Индивидуальные особенности мышления.

13. Воображение и приемы саморегуляции.

14. Осознаваемые и неосознаваемые мотивы.

15. Мотивация достижения и уровень притязаний личности.

16. Эмоции в регуляции поведения и деятельности.

17. Динамика волевой регуляции в онтогенезе.

18. Факторы, влияющие на самооценку.

19. Основные модели изучения личности.

20. Основные типологические свойства.

21. Темперамент в структуре личности.

22. Характер в структуре личности.

23. Основные проблемы диагностики способностей.

24. Факторы, влияющие на восприятие человека человеком.

25. Причины межличностной несовместимости.

3.Примерные темы рефератов

1. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.

2. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания детей.

3. История становления психологической науки.

4. Структура современной психологии.

5. Речь и ее влияние на формирование познавательных процессов.

6. Сознание и речь.

7. Понятие и виды бессознательного. Соотношение между сознанием и бессознательным.
8. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.

9. Виды и развитие человеческой деятельности.

10. Связь восприятия с движениями.

11. Восприятие и научение.

12. Восприятие и умозаключение (мышление).

13. Психологические теории внимания.

14. Ассоциативная теория памяти.

15. Психоаналитическая теория памяти.

16. Факторы, влияющие на развитие памяти.

17. Практические выводы-рекомендации по улучшению памяти.

18. Теории памяти в психологии.

19. Два типа творческого мышления: образное и понятийное, их связь с явлением функциональной асимметрии мозга.

20. Воображение и творчество.

21. Сновидения, галлюцинации и грезы.

22. Развитие воображения.

23. Тесты интеллекта и коэффициент интеллекта.

24. Концепция развития детского интеллекта по Ж. Пиаже.

25. Теория планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: