VIII. Содержание различных видов контроля по дисциплине. Методические рекомендации

1. Примерные вопросы для подготовки к экзамену

(для очной и заочной форм обучения)

1. Предмет и задачи пед психологии, история становления

2. Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками

3. Методы педагогической психологии; психолого-педагогические исследования

4. Научение и учение

5. Обучение и развитие

6. Концепция развития и обучения Л.С. Выготского

7. Развитие мышления в учебном процессе

8. Уровни психического (умственного развития): УАР, ЗБР

9. Педагогическое проектирование и педагогические технологии

10. Развивающее обучение по системе В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина

11. Современные формы обучения: ролевые, деловые и риторические игры на уроках

12. Игротехнический инструментарий в работе педагога

13. Учебная деятельность

14. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения

15. Мотивы учения; мотивация обучения

16. Усвоение знаний, умений, навыков

17. Обучаемость и её критерии

18. Этапы формирования умственных действий (теория П.Я. Гальперина)

19. Ученик как субъект воспитания

20. Психологические особенности младших школьников

21. Подросток как субъект учебной деятельности

22. Старшеклассник как субъект учебной деятельности

23. Студент как субъект учебной деятельности

24. Развитие творческой личности как актуальная проблема современного образования

25. Провокации учащихся на занятиях

26. Взаимосвязь уровня тревожности с психическими познавательными процессами: памятью и мышлением у старшеклассников

27. Социально-психологические особенности класса с детьми разных национальностей

28. Школьники «группы риска»

29. Классы компенсирующего обучения: психологические, педагогические, социальные особенности

30. Здоровьесберегающие технологии образования

31. Воспитательные возможности урока

32. Коррекционная работа со школьниками

33. Междисциплинарные связи и их воспитательные возможности

34. Воспитание его закономерности, принципы

35. Состав и структура содержания воспитания

36. Методы воспитания

37. Самовоспитание

38. Общая характеристика педагогической деятельности

39. Педагогические способности

40. Профессиональная Я-концепция педагога

41. Педагогические стереотипы

42. Стили деятельности педагога (преподавателя)

43. Педагогическое общение

44. Барьеры педагогического общения

45. Возможности метода групповой дискуссии

46. Детерминанты оценивания учеников учителем

47. Личность преподавателя в представлениях студентов

48. Стереотипное представление об учебе студентов с точки зрения гендерной психологии

49. Психологическая служба в школе

50. Педагогическая психология профессионального образования

51. Структура межличностных отношений в учебном коллективе

52. Профессиональное самоопределение, профориентация в школе

53. Психологические и дидактические основы построения учебных курсов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: