Оценочные средства для промежуточной аттестации. Вопросы для подготовки к зачету

Вопросы для подготовки к зачету

1. Специфика функции в управлении процесс-изменениями.

2. Информационное обеспечение функционирования управления изменениями.

3. Особенность классификатора изменений.

4. Производственные совершенствования при изменениях в организации.

5. Организационные преобразования при управлении изменениями.

6. Роль изменений в развитии организации.

7. Классификация организационных изменений.

8. Этапы идентификации совершенствования.

9. Определение степени процесс-изменений.

10. Методы научного управления изменениями в организации.

11. Методы минимизации сопротивления при переменах.

12. Вѝдение социальной направленности изменений.

13. Решение, каких задач определяет управление изменениями.

14. Предпосылки необходимости изменений.

15. Философия организации при изменениях.

16. Связь науки и образования при реализации изменений.

17. Сочетание идеологии, ценностей, традиций при реализации изменений.

18. Мягкие методы, определяющие эффективность изменений.

19. Особенности понятий: управления изменениями и управления развитием.

20. Характеристика видов изменений.

21. Модели управления совершенствованием в организации.

22. Компетенции руководителя при реализации изменений.

23. Специфика самообучающейся организации при ее совершенствовании.

24. Причины сопротивления при изменениях в организации.

25. Специфика методов преодоления сопротивления изменениям.

26. Эффективность структуры управления в условиях изменений.

27. Факторы, определяющие определение стратегии при изменениях в организации.

28. Необходимость улавливания рисков при переменах.

29. Виды сопротивлений в организации при реализации совершенствования организации.

30. Специфика технологий управления организационными изменениями.

31. Влияние уровней культуры в организации при изменениях.

32. Миссия организации при ее совершенствовании.

33. Реструктуризация – координационные изменения в организации.

34. Реинжиниринг – это революция в управлении.

35. Особенности жизненного цикла организации при реализации изменений.

36. Характеристика внешних и внутренних факторов воздействия на организацию.

37. Сущность организационных изменений.

38. Дефиниции изменений.

39. Объект изменений в организации.

Шкала начисления баллов за ответ на зачете

№ п/п Уровень ответа на зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче зачете, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

 

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: