Вопросы для подготовки к зачету
1. Специфика функции в управлении процесс-изменениями.
2. Информационное обеспечение функционирования управления изменениями.
3. Особенность классификатора изменений.
4. Производственные совершенствования при изменениях в организации.
5. Организационные преобразования при управлении изменениями.
6. Роль изменений в развитии организации.
7. Классификация организационных изменений.
8. Этапы идентификации совершенствования.
9. Определение степени процесс-изменений.
10. Методы научного управления изменениями в организации.
11. Методы минимизации сопротивления при переменах.
12. Вѝдение социальной направленности изменений.
13. Решение, каких задач определяет управление изменениями.
14. Предпосылки необходимости изменений.
15. Философия организации при изменениях.
16. Связь науки и образования при реализации изменений.
17. Сочетание идеологии, ценностей, традиций при реализации изменений.
18. Мягкие методы, определяющие эффективность изменений.
|
|
19. Особенности понятий: управления изменениями и управления развитием.
20. Характеристика видов изменений.
21. Модели управления совершенствованием в организации.
22. Компетенции руководителя при реализации изменений.
23. Специфика самообучающейся организации при ее совершенствовании.
24. Причины сопротивления при изменениях в организации.
25. Специфика методов преодоления сопротивления изменениям.
26. Эффективность структуры управления в условиях изменений.
27. Факторы, определяющие определение стратегии при изменениях в организации.
28. Необходимость улавливания рисков при переменах.
29. Виды сопротивлений в организации при реализации совершенствования организации.
30. Специфика технологий управления организационными изменениями.
31. Влияние уровней культуры в организации при изменениях.
32. Миссия организации при ее совершенствовании.
33. Реструктуризация – координационные изменения в организации.
34. Реинжиниринг – это революция в управлении.
35. Особенности жизненного цикла организации при реализации изменений.
36. Характеристика внешних и внутренних факторов воздействия на организацию.
37. Сущность организационных изменений.
38. Дефиниции изменений.
39. Объект изменений в организации.
Шкала начисления баллов за ответ на зачете
№ п/п | Уровень ответа на зачете | Начисляемые баллы |
1. | Отлично (полный ответ на вопрос из списка) | 40 баллов |
2. | Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) | 30 баллов |
3. | Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) | 20 баллов |
4. | Неудовлетворительно (неправильный ответ) | 0 баллов |
|
|
Оценка, получаемая студентом при сдаче зачете, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.
Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения
№ п/п | Общая сумма баллов | Итоговая оценка |
Форма итогового контроля – экзамен | ||
1. | От 85 до100 баллов | Отлично |
2. | От 70 до 84 баллов | Хорошо |
3. | От 55 до 69 баллов | Удовлетворительно |
4. | От 0 до 54 баллов | Неудовлетворительно |