Поведенческие факторы и продвижение

Кликабельность сайта в поисковой выдаче.

Здесь все понятно, чем больше людей будут жать именно на ваш проект в выдаче по конкретному зопросу, тем больше он будет соответствовать этому запросу в глазах поисковика.

Общая посещаемость сайта.

Также поисковые системы учитывают очень важный поведенческий фактор, как количество посещений с разных web-площадок, если вы занимаетесь раскруткой своего проекта в социальных сетях, то у вас должно быть достаточно переходов с фейсбука, твиттера, контакта и так далее.

Кроме социальных сетей, нужно стремиться привлекать трафик с форумов, различных блогов, закладок и так далее, конечно молодому проекту этого не видать, все это делается постепенно.

И если к вам на приходят много пользователей с различных интернет площадок, то алгоритмы поисковых систем поставят вам еще один плюсик.

Допустим о привлечении качественных переходов на блог с сервиса бесплатных почтовых рассылок Subscribe.

Показатель отказов.

Это один из важнейших поведенческих факторов которые учитывают все поисковые системы.

Отказ, это когда посльзователь просмотрел всего одну страницу вашего ресурса, и ушел с него, то есть посчитал что его здесь больше ни чего ни интересует.

Время проведения посетителя на сайте.

Таже очень важный поведенческий фактор, время проведения у вас на ресурсе, чем больше времени люди будут задерживаться у вас на проекте, тем лучше поисковые системы будут относиться к нему, считая что на нем очень много полезной информации.

Количество просмотренных страниц посетителями.

Здесь все понятно, чем больше юзер будет гулять по вашему проекту, то есть будет делать внутренние переходы, значит ваш проект интересен пользователям.

Возвраты на сайт.

Поисковые системы учитывают новых и старых посетителей, то есть если на ваш проект будут часто возвращаться старые читатели, это будет очень хорошо, еще один плюсик вам обеспечен.

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: каждому вебмастеру нужно стремиться задержать пользователей у себя на интернет-площадке как можно дольше, и заставить его сделать хотя-бы один внутренний переход, и нужно стремиться привлекать людей с других проектов.

Все вебмастера работающие на движках Joomla и WordPress, пользуются темами (шаблонами) для своих сайтов в которых напихано много изображений (от маленькой графической точки, до большого фонового изображения).

Так вот, чем больше у вас на сайте изображений и чем больше они весят, тем медленней будет скорость загрузки вашего сайта, а так как хороший сайт не может обойтись без графики, ее нужно оптимизировать (изображения которые вы сами добавляете в статьи и графику в шаблоне).

На примере блога WebMasterMaksim.ru, его страницы весят от 30 до 50 килобайт, только главная страница 60 килобайт, так как на ней размещается десять анонсов статей и все с изображениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: