Б. Контроль и коррекция знаний (умений) студентов

Лабораторная работа №2

Тема: ТО и ТР КШМ и ГРМ.

2. Цель:

Изучить технологический процесс диагностирования цилиндропоршневой группы КШМ и ГРМ по величине компрессии и по утечке воздуха.

3. Задача:

Получить навыки в ТО и ТР КШМ и ГРМ.

 

4. Студент должен знать:

Отказы и неисправности КШМ и ГРМ двигателей, их причины и признаки, допустимые и предельные значения структурных и диагностических параметров, технические средства диагностирования, объем работ при ТО и ТР КШМ и ГРМ двигателей.

Должны уметь:

Производить диагностирование цилиндропоршневой группы КШМ и ГРМ по величине компрессии и по утечке воздуха.

Методические указания для студентов при подготовке к занятию.

5.1.Литература: "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Епифанов."Автомобили" Богатырев "Устройство и эксплуатация транспортных средств" Роговцев и д.р.

5.2.Вопросы для повторения:

-неисправности, способы устранения и объем работ по ТО КШМ и ГРМ;

-диагностирование КШМ и ГРМ с помощью приборов.

б. Контроль и коррекция знаний (умений) студентов.

6.1. Довести меры ТБ при выполнении лабораторной работы.

6.2. Методические указания по выполнению работы:

6.2.1. Инструмент, оборудование и приборы:

- Компрессометр модели 179;

- Прибор К-69м для определения ТС цилиндропоршневой группы;

- Свечной ключ;

- Пусковая рукоятка;

6.2.2 Диагностирование по величине компрессии компрессометром модели 179 производится на прогретом двигателе с вращением коленчатого вала двигателя стартером с частотой вращения не менее

200-250 об/мин.

 

 

Рис. 6.1 Компрессометры: а - для карбюраторных двигателей; б - для дизе­лей; / - корпус; 2 - манометр; 3 - штуцер; 5 -контргайки; б - трубка; 7 - резиновый наконеч­ник; 8 - золотник; 10 - выпускной клапан; 11 -шланг; 12 - переходник; 13 - зажимная гайка; 14 - клапан; 15- пружина клапана; 16-седло; 17 - наконечник  

 

Порядок проверки:

- вывернуть свечи зажигания;

- открыть полностью воздушную и дроссельную заслонку;

- вставить наконечник компрессометра в отверстие для свечи первого цилиндра и плотно его прижать;

- провернуть стартером коленчатый вал двигателя (10-12 оборотов);

- по манометру определить максимальное показание прибора и записать его;

-вынуть компрессометр, нажать пальцами на золотник и выпустить воздух;

Аналогичные операции выполнить для каждого цилиндра и записать показания.

Установить свечи зажигания на место и закрыть дроссель.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: