Проблемное поле творческих заданий

1. Основные компоненты информационной культуры.

2. Основные направления и принципы медиаобразования.

3. Понятие информационных технологий в образовании.

4. Генезис развития информационных технологий обучения.

5. Информационные технологии количественной обработки первичных данных.

6. Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании.

7. Организация познавательной деятельности и активных методов обучения с использованием мультимедиатехнологий.

8. Информационные технологии в управлении качеством образовательного процесса.

9. Критерии качества теста достижения. Программно-инструментальные средства тестирования.

10. Методические аспекты использования информационных технологий в образовательном процессе.

11. Требования к информационным образовательным ресурса.

12. Специфические требования к информационным образовательным ресурсам.

 

Задание 1. (пороговый уровень) время выполнения задания 90 минут

Составить библиографический список научных статей по теме диссертационного исследования (не менее 30 источников), на основе использования научных поисковых систем и баз данных (по выбору магистранта): Elibrary.ru, Scholar.ru,ScienceDirect, Science Research Portal, Scirus CiteSeer, Publications ResearchIndex, Scopus.

Задание 2. (повышенный уровень) время выполнения задания 90 минут

Составить библиографический список научных статей по теме диссертационного исследования (не менее 30 источников), на основе использования научных поисковых систем и баз данных (по выбору магистранта): Elibrary.ru, Scholar.ru,ScienceDirect, Science Research Portal, Scirus CiteSeer, Publications ResearchIndex, Scopus. Определить наиболее цитируемые источники (индекс цитируемости) за последние 5 лет.

Задание 3. (пороговый уровень) время выполнения задания 90 минут

Создать протокол для фиксации эмпирических данных по психодиагностическим методикам диссертационного исследования в программе Excel.

Задание 4. (повышенный уровень) время выполнения задания 90 минут

С целью автоматизации количественной обработки эмпирических данных диссертационного исследования, создать бланк-протокол для фиксации эмпирических данных психодиагностической методики (на выбор магистранта) в программе Excel с подсчетом индивидуальных данных и графическим оформлением результатов.

Задание 5. (пороговый уровень) время выполнения задания 90 минут

Создать проект электронного образовательного ресурса для обучающихся по дисциплине «Психология». Описать функциональное назначение электронного образовательного ресурса – тренажер для самопроверки знаний по одной из тем (по выбору магистранта).

Задание 6. (повышенный уровень) время выполнения задания 90 минут

В соответствии с целью оценки уровня знаний обучающихся по дисциплине «Психология» создать проект электронного образовательного ресурса – тест достижений в одной из программ компьютерного тестирования (по выбору магистранта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: