IV. Закрепление изученного материала. Тренинг

1. Подбор приставок на к неполным словам:

... правный,... глянуть,... кипеть,... статься,... звёздный,

 

... вергать,... париться,... гордился,... парил,... пелся,... тре-пенулся,... совестный.

 

2. Запись слов под диктовку, выделение орфограммы (у доски ученик работает до ошибки). Вариант: запись сло-восочетаний с предложенными словами (форму слов мож-но менять): расчертить, рассмотреть, разведка, без-звучный, бесчисленный, расщелина, рассада, беззлобный,


разбить, вздрогнуть, бесчеловечный, расселить, разгневаться, истратить.

 

3. Самостоятельная работа по заданиям упр. 441—443, 445, 446 сопровождается взаимопроверкой и помощью учеников-консультантов.

 

4. Предупредительный диктант с выделением орфограмм

в приставках.

 

Петя внимательно рассматривал висевшую на стене картину. Художник изобразил на полотне рассвет. Солнце только появилось из-за горизонта, и весь луг раззолотился. Бесчисленные цветы под-няли свои согнувшиеся под росой головы и начали расправлять ле-пестки. Природа радостно расцветала под солнечными лучами, на-ливалась яркими красками, приветствовала наступление нового дня. (М. Бондаренко)

 

З а д а н и я: сделать синтаксический и пунктуационный раз-бор 3-го и 5-го предложений, морфемный разбор слов по указа-нию учителя.

 

V. Подведение итогов урока. Работа над допущеннымиошибками.

 

VI. Домашнее задание. Упр. 444.

 

Урок 111. Буквы ао в корне -лаг- — - лож- (§ 84)

 

Цели урока: познакомить с правилом написания букв в корне - лаг - - лож - (орф. № 12); научить писать слова с данной орфограм-мой, графически обозначать условия выбора правильных написаний.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Самоопределение. Регуля-тивные УУД. Самоконтроль. Коррекция. Познавательные УУД. Соз-дание алгоритмов. Обобщение и систематизация наблюдений. Анализ явлений. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Совместная дея-тельность. Ведение диалога.

 

Х о д у р о к а


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: