Материалы для оценки результатов освоения компетенций по разделам учебной практики №2

Примерный перечень вопросов для проведения собеседования по разделу 1:

 

1.Характеристика программного обеспечения, применяемого в системе электронной отчетности предприятия.

2.Характеристика технических средств и информационных технологий, необходимых для выполнения экономических расчетов.

3.Характеристика электронных ресурсов, необходимых для выполнения экономических расчетов.

4.Организационно-экономическая характеристика предприятия, организации, учреждения базы практики.

5.Существующая организационная структура управления предприятием, организацией, выступающей объектом практики.

6.Характеристика видов обучения персонала на предприятии, организации, являющейся объектом практики.

7.Основные пути совершенствования профессиональных знаний и профессионального мастерства в соответствии с современными требованиями

производства.

8.Формы профессионального совершенствования с целью продвижения по службе на предприятии, организации, являющимся объектом практики.

9.Политика информационной безопасности на предприятии, в организации, являющимся объектом практики. Направления защиты информационной системы.

10.Нормативные документы, применяемые в области информационной

безопасности объекта практики.

11.Особенности и способы хранения деловой электронной информации в компьютерных системах объекта практики.

12.Правила внутреннего распорядка и делового поведения в организации базы практики.

13.Средства современных информационных и коммуникационных технологий и их использование при подготовке отчетов.

14.Библиографический поиск как важнейшая составляющая информационного поиска при подготовке отчета.

15.Принципы получения информации для проведения экономического анализа хозяйствующего субъекта из соответствующих источников

16.Источники информации, выступающие объектом экономических расчетов в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: