Маркетинг партнерских отношений и 11 Р

Основная идея маркетинга партнерских отношений - как сделать так, чтобы произвести товар, который точно купит потребитель. Поэтому необходимо включить потребителя на каком-то этапе производства. В рамках МПО покупатель помогает компании получить доход, связанный с реализацией потребительских ценностей. Ценность создается совместно с покупателями, а не для них.

1 Покупатели – понять их.

2. Возможности – наши и полезное сотрудничество.

3. Издержки, ценность и прибыльность (покупателей)

4. Контроль за процессами (стандартизация)

5. Сотрудничество и интеграция

6. Категории (продукции)

7. Серийное производство по индивидуальным заказам (можно и при увеличении масштаба) производства сократить сроки заказа)

8. Коммуникации

9. Оценки покупателей (покупатель – партнер, друг)

10. Забота о покупателях

11. Цепочка взаимоотношений с разными партнерами на основании взаимоотношений на разных этапах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: