Расчет продолжительности оборота

Из приложения 8, таблица 2 выбираем общие нормы обработки судов в отечественных речных портах и из приложения 10, таблица 1 — в зарубежных

tобр в порту Б.Ручей = 45 т/ч tобр в порту Лаппенранта = 50 т/ч

tтт в порту Б.Ручей = 8ч tтт в порту Лаппенранта = 8ч

Норма tход в реке в направлении Санкт-Петербург— Б.Ручей = 35 ч для всех предложенных в работе судов.

Время ожидания в пути - Σtожид = 20ч

Норма tход в реке в направлении Б.Ручей— Санкт-Петербург = 35 ч для всех предложенных в работе судов.

Время ожидания в пути - Σtожид = 29ч

Пройденное расстояние

В море в грузу — 279 км, из таблиц морских расстояний для судов смешанного плавания.

В море в балласте - Ладога……......Пр.№ 2.85 980 – 541 = 439 км

Ладога..............Пр.№ 2.89 650 –541= 109 км

Беломорский Пр.№ б/н 740 - 541 = 199 км

Продолжительность следования по реке

Из методического пособия (Приложение 7) выбираем нормативное время следования для каждого судна в направлении Санкт-Петербург - Б.Ручей порожнём и прибавляем время ожидания в пути.

В балласте - Ладога……......Пр.№ 2.85 35 + 20 = 55 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 35 + 20 = 55 ч

Беломорский Пр.№ б/н 35 + 20 = 55 ч

Из методического пособия (Приложение7) выбираем нормативное время следования для каждого судна в направлении Б.Ручей - Санкт-Петербург в грузу и прибавляем время ожидания в пути.

В грузу - Ладога……......Пр.№ 2.85 35 + 29 = 64 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 35 + 29 = 64 ч

Беломорский Пр.№ б/н 35 + 29 = 64 ч

Продолжительность стоянки в порту погрузки

Чтобы определить время стоянки судна в порту погрузки, необходимо рассчитанную для каждого судна норму загрузки разделить на время обработки судна и прибавить время на технические и технологические операции. Выбираются эти данные по роду груза. (Приложение 8, Таблица 2)

Ладога……......Пр.№ 2.85 1404,1 / 45 +8 = 39,2 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 1619,3/ 45 +8 = 44,0 ч

Беломорский Пр.№ б/н 1001,1 / 45 +8 = 30,2 ч

 

Продолжительность следования в море

Переход морем у нас состоит из двух частей. Первая часть морского перехода — это следование в балласте под погрузку.

Ладога……......Пр.№ 2.85 tсл.б.м = (439 / (23 *0,85)) * 1,1 = 24,7 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 tсл.б.м = (109 / (23* 0,85)) * 1,1 = 6,13 ч

Беломорский Пр.№ б/н tсл.б.м = (199 / (19,4 * 0,85))*1,1= 13,27ч

 

Вторая часть перехода морем — следование в грузу в порт выгрузки.

 

Ладога……......Пр.№ 2.85 tсл.гр.м = 279 / (22.5*0,85) *1,1 = 16,05 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 tсл.гр.м = 279 / (22.5*0,85) *1,1 = 16,05 ч

Беломорский Пр.№ б/н tсл.гр.м =279 / (18.5*0,85) *1,11 = 19,7 ч

 

Продолжительность стоянки в порту выгрузки

 

Ладога……......Пр.№ 2.85 1404,1 / 50 +8 = 36,1 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 1619,3 / 50 +8 = 40,4 ч

Беломорский Пр.№ б/н 1001,1 / 50 +8 = 28 ч

Продолжительность балластного рейса

Определяется как сумма времени балластного переходов морем и времени балластного перехода по реке.

Ладога……......Пр.№ 2.85 55 + 24,7 = 79,7 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 55 + 6,13 = 61,13 ч

Беломорский Пр.№ б/н 55 + 13,27 = 68,27 ч

Продолжительность груженого рейса

Определяется как сумма времен груженых переходов по реке и в море, с учетом всех задержек в пути, включая операции в портах погрузки и выгрузки.

Ладога……......Пр.№ 2.85 39,2+64+16,05+36,1= 155,35 ч

Ладога..............Пр.№ 2.89 44+64+16,05+40,4 = 164,45 ч

Беломорский Пр.№ б/н 30,2+64+19,7+28 = 141,9 ч

Продолжительность оборота.

Определяется как сумма времён груженого и,предшествующего ему, балластного рейсов.

Ладога……......Пр.№ 2.85 155,35 + 79,7 = 235,05 ч / 24 = 9,79 сут

Ладога..............Пр.№ 2.89 164,45 + 61,13 = 225,58 ч / 24 = 9,4 сут

Беломорский Пр.№ б/н 141,9 + 68,27 = 210,17 ч / 24 = 8,76 сут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: