22. Перечислите виды прыжков в лёгкой атлетике.
23. Перечислите основные физические качества человеческого организма.
24. Перечислите основные пищевые вещества, необходимые для жизнедеятельности организма.
Задания, связанные с сопоставлением
25. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
Содержание | Название |
А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях | 1 - Уверенность |
Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению | 2 - Интеллект |
В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели | 3 - Настойчивость |
26. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
|
|
Содержание | Название термина |
А – Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила» | 1 – Силовые способности |
Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины | 2 – Силовая выносливость |
В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц | 3 – Силовая ловкость |
27. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
Содержание | Название |
А – Расположение и действия играющих в конкретном отрезке времени | 1 – Игровые действия |
Б – Специализированные действия, используемые играющими для достижения целей игры | 2 – Игровые приёмы |
В – Комплексная двигательная реакция игрока на игровую ситуацию | 3 – Игровая ситуация |
28. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.
Основные понятия | Направленность |
А – Базовая физическая культура | 1 – Обеспечение физической подготовленности человека |
Б – Спорт | 2 – Сохранение и восстановление здоровья |
В – Лечебная физическая культура | 3 – Достижение индивидуального максимума развития |
29.Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
Содержание | Название |
А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц | 1 – Аэробика |
Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем | 2 – Атлетическая гимнастика |
В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку | 3 – Стрит-джем |
Задания, связанные с графическим изображением
|
|
30.Изобразите графически:
А. Стойка, руки вперёд в стороны.
Б. Стойка ноги врозь, руки вверх.
В.Выпад на правой, руки на пояс.
Г. Стойка на лопатках.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 2016-2017 учебный год
БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 КЛАССЫ
Ф.И.О. ____________________________________ Класс _______
Задания в закрытой форме | |||||||||||||||||
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | ||||||||||||||
вопроса | вопроса | ||||||||||||||||
1. | А | Б | В | Г | 11. | А | Б | В | Г | ||||||||
2. | А | Б | В | Г | 12. | А | Б | В | Г | ||||||||
3. | А | Б | В | Г | 13. | А | Б | В | Г | ||||||||
4. | А | Б | В | Г | 14. | А | Б | В | Г | ||||||||
5. | А | Б | В | Г | 15. | А | Б | В | Г | ||||||||
7. | А | Б | В | Г | |||||||||||||
8. | А | Б | В | Г | |||||||||||||
9. | А | Б | В | Г | |||||||||||||
10. | А | Б | В | Г | |||||||||||||
Задания в открытой форме | |||||||||||||||||
16. | 19. | ||||||||||||||||
17. | 20. | ||||||||||||||||
18. | 21. | ||||||||||||||||
Задания, связанные с перечислением
22.____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
23.___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
24. __________________________________________________________________________________________________
Задания, связанные с сопоставлением
| |||||||||||||||||