Помещение у нас большое, не стесняйтесь брать друзей с собой, за размещение тоже не переживайте, пишите организатору, все вопросы решим

Дата проведения турнира: 5-6 января 2018года

Организатор\судья: Авдеев Александр «Avdey-indey».

Взнос: 700 руб.

1. Расписание турнира:

Первый день: 5 января(с 10-00 до 17-00)Рассвет войны! Не опоздайте на битву, а то лишитесь чести и славы!

10-00 – 10-15 Регистрация участников и жеребьевка

10-15 – 10-30 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)

Смотр армий, определение балансирующих бонусов на усмотрение судьи.

Первый тур

13-30 – 14-00 Перерыв

14-00 – 14-15 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)

Второй тур

Второй день: 6 января (с 10-00 до 19-00) Апогей войны!

10-00 – 10-15 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)

Третий тур

14-00 – 14-30 Перерыв

14-15– 14-30 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)

ФИНАЛ.

Награждение победителей. Подведение итогов.

2. Общая информация:

Для регистрации необходимо написать это в теме с объявлением в группе вконтакте, запись должна содержать имя игрока, никнейм, и расу до 10.12 ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕТ ТОЛЬКО ДО 10.12! Нужно понимать состав армий для подготовки миссий и террейна.

На турнире будут следующие номинации:

- Победитель

- Преследующий

- Лучшая армия.

- Лучший отыгрыш и лучший художественный репорт.

Будут памятные призы и подарки всем участникам.

- Турнир состоится в формате эскалация, на 1000 – 1500-2000 – 2500 очков.Всегда полные столы 48 на 72.Помните, не надо пытаться придумать какую-нибудьчитню, а составляйте красивые, тематичныеростера и будет вам счастье.

- Допущены все дополнения, выпущенные до 31.12.17.Важно иметь все правила и их дополнения, включая факи в читаемом виде и по требованию предъявить их судье. В случае отсутствия судья может оштрафовать игрока на несколько Т.О.

- Армии набранные по Индексу, и не имеющие своего кодекса получают бонус в 3 дополнительных команд поинта, дополнительный варлордтрейт и дополнительные 50, 100, 150 и 200 очков на ростер, и Troopsполучает обсек.

- Используются правила из раздела МАТЧЕТПЛЕЙ! Независимо от правил ваших юнитов и спецправил из кодексов всегда превалируют правила из миссий(например касательно выходов из резерва на 3+). Все спорные моменты уточняйте с судьей.

- На миссиях будет выставляться специфический террейн, о его свойствах уточняйте у судьи.

- Для победы важно оставаться человеком и вести себя корректно, не забывайте об этом!

За час до конца тура объявляется оставшееся время. За полчаса до окончания каждого тура подается сигнал, после которого запрещено начинать новую пару ходов. За затягивание игрок может быть наказан на несколько ТО на усмотрение судьи.

Факторы, которые могут быть расценены как злонамеренное затягивание игрового процесса:

1. Кидание кубов по одному вместо десятков. (массовая стрельба, удары, спас броски)

2. Излишне долгое переставление моделей. (вымеривание дистанции движения и конечной позиции каждой модели в отряде состоящим из 10 моделей и более)

3. Неформатные кубы.

4. Отсутствие записей о спец. правилах, которые могут быть утрачены по ходу игры (какие заклинания знает каждый маг)

5. Отсутствие в читаемом виде (не обязательно оригинал) всех правил и профилей своих войск, чтобы быстро и чётко отвечать на заданные вопросы оппонента или судьи.

6. Отсутствие читаемого кодекса, шаблонов, кубов, рулетки, и других предметов необходимых для игры.

3. Композиция армии:

- Каждый игроксоставляет 4 ростера. На 1000, 1500, 2000, и 2500 очков соответственно. Каждый ростер должен быть продолжение предыдущего – это же эскалация конфликта, а не то дельные битвы! Ростер должен вырастать из предыдущего, а не быть полностью новым. То есть юнитов можно докачать, но нельзя снимать закачку и переделывать. Если были в спирхэддетаче например, то обросли закачкой итрупсой и ушли в больший детач. Из батальона в бригаду например. Юнитов уже закачанных раздевать нельзя. Например - комиссар, ему можно взять два ццв. Берешь ему на 1000 поверсворд, а на 1500 еще и фист, но убрать поверсворд уже нельзя. Где твой комиссар потерял казенный меч?

- Армия на 1000 очков может состоять из 2 детачментов. Армия на 1500 очков может состоять из 3 детачментов, на 2000 из 4, а 2500 из 5 детачментов.

- Армии набранные по Индексу, и не имеющие своего кодекса получают бонус в 3 дополнительных команд поинта и дополнительный варлордтрейт и все юниты из категории Troopsполучают правило – «Objectivesecured»и дополнительные 50, 100, 150 и 200 очков на ростер в каждом шаге эскалации.

РОСТЕРА НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ СУДЬЕ ДО 31.12!

Требования к армиям:

На турнир допускаются армии, удовлетворяющие следующим требованиям:

Покрас: покрас на турнире опционален, но имейте ввиду, что красиво покрашенная и конверченная армия имеет куда больше шансов на победу.

На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratchbuild).

Что бы понять получаете ли вы эти бонусы, нужно выставить армии перед первым туром на стол и показать судье вместе с ростером, он проверит и составит армии по ростеру и модели.. Не волнуйтесь он не будет слишком строг.

- Соответствие всех баз моделей последней редакции - броды, демон принцы, врейсгварды и прочие, для кого в какой то момент была переделана подставка или сама модель, должны иметь подставки последней редакции(байкеры не на квадратных базах), и, в идеале, быть подогнаны по высоте и габаритам под новые модели(но это в идеале). Подставки космодесанта должны быть единообразны по всей армии.

- WYSIWYG(что видим то и имеем). На турнир допускаются модели отвечающие полному правилу WYSIWIG. Модель не отвечающая правилу WYSIWIG может быть убрана судьей со стола. Либо вы будете оштрафованы на 1 Т.О на усмотрение судьи. Никаких прокси! Это относится и к несобранным моделям, если что то отвалилось при переноске то можно попросить клей, он всегда есть на таких мероприятиях, либо предупредить судью.

- Конверсии приветствуются, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит. Если сомневаетесь - присылайте фотографии для валидации.

- Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу LineofSight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента. Дропподы со склеенными лепестками в подобных случаях будут считаться полностью прозрачными для целей стрельбы.

- В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении, но данные нюансы лучше согласовать с судьей еще до начала турнира. Например, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоникгейз и пр."

Необходимо иметь с собой:

- Ваши армии!

- Распечатанныйростер в формате ETC, ArmyBuilder или BattleScribe или произвольно виде, но что бы у судьи и оппонентов не возникало вопросов по содержанию.

- Рулетки, кости и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, на которые выможете ссылаться в течении турнира.

- Все актуальные правила последней редакции на датаслейты и книги ImperialArmour в читаемом виде.

4. Как набирать победные очки?

Миссии на турнире:

На турнире будут специальные миссии, не маэль и не этернал. Сами миссии будут завесить от зарегистрированных игроков, то есть будут выложены 15.12! Перед турами судья подробно донесет цели и особенности миссий.

1 тур: Контакт

2 тур: Эскалация.

3 тур: Захват.

4 тур: Рассвет войны.

Оценка отыгрыша и лучшего художественного репорта будет проходить путем общего голосования. Тот репорт, который понравится большему числу участников, тот игрок которого игроки и судья найдут самым интересным и наиболее вжившимся в роль и переживающим эти события со своими бойцами получит приз.

Оценка работы над армией будет проходить по ходу турнира. Судья будет сверяться с критериями ниже и оценит армии всех участников.

0- серый пластик на черных или серых блинах
1 - грунт
2 - грунт и размозня на базах
3 - мазня - отмывать обязательно
4 - такая же мазня но с зачатками оформления баз и общим стилем - отмывать
5 - вы попали цветами в контуры раскраски и научились пользователься ПВА и песком - учитесь ещё
6 - используются проливки, и например флок
7 - нормальная игровуха, оформлена база, все в общем стиле, примитивные высветления
8 - к предыдущему добавлены эффекты старения, везеринг, и прочая пост обработка, есть работа над свечением
9 - отличный покрас, интересные базы,используется множество техник, все базы в единой теме со не односложными сюжетами.
10 - это шедевр. Каждая модель просит разглядывать ее вечность. Мастерская техника

Молот ДВ. Хабаровск 2017 год.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: