Краткая характеристика проекта

Занимательные занятия для младших школьников

«Чудеса, да и только!»

 

Учебный проект
для учащихся МОАУ «Лицей№21».

 

 

Проект разработан

учениками 10-в класса

Охапкиной Валентиной и Копысовым Дмитрием

МОАУ «Лицей № 21» г. Кирова

 

 

Киров, 2016 г.


Краткая характеристика проекта

 

Наименование проекта

Направление деятельности по проекту

Участники проекта

Аннотация проекта

Ключевые слова

Описание проблемы, обоснование социальной значимости

Цель и задачи проекта

Этапы работы по проекту

Сроки реализации проекта

Результаты реализации проекта

Описание позитивных изменений

Возможные негативные последствия проекта

Дополнительные эффекты проекта

Дальнейшее развитие проекта

Теоретико-методологическоеоснование проекта

 

Описание социальной проблемы, решаемой проектом

Актуальность проектной идеи

 

Анализ современного состояния исследований по тематике проекта, описание аналогов

 

Новизна и оригинальность проектной идеи

Принципиальные подходы к реализации проекта

 

Технологии, методы и инструменты реализации проекта

 

Содержание проекта

Механизм управления реализацией проекта

Характеристика ситуации на начало реализации мероприятий

3.3. Календарный план реализации проекта на проектном этапе

3.4. Календарный план реализации проекта на практическом этапе

3.5. Календарный план реализации проекта на аналитическом этапе

График основных работ по проекту

 

Подробное описание мероприятий проекта

3.9. Критерии оценки эффективности проекта


4. Обеспечение проекта

 

Организаторы проекта, степень их участия в проекте

Кадровое обеспечение проекта

Материально-техническое обеспечение проекта

Финансовое обеспечение проекта

Смета расходов на реализацию проекта


Краткая характеристика проекта

Наименование проекта: «Чудеса, да и только!»

Направление деятельности по проекту: социальный проект

Участники проекта: в проекте участвуют два человека в возрасте шестнадцати лет

Аннотация проекта: проект заключается в проведении 2 уроков в занимательной форме по химии и физике для учащихся 4 «А» класса, а также разработка карточек с химическими элементами и занимательных вопросов по физике для учащихся.

Ключевые слова:

1. Занимательная химия: опыты,реактивы, химические элементы;

2. Занимательная физика: эксперименты, оборудование, физические свойства.

Описание проблемы: недостаточность знаний у младших школьников о таких учебных предметах, как физика и химия.

Цель и задачи проекта:

Цель: удовлетворение интеллектуальных потребностей младших школьников, повышение работоспособности младших школьников в результате получения новыхзнаний по учебным предметам и расширения их кругозора.

Задачи:

Ñ Изучение дополнительного материала;

Ñ Привлечение специалистов (преподаватели химии и физики);

Ñ Изучение планов аналогичных учебных занятий;

Ñ Составление план - конспектов двух занятий;

Ñ Подготовка реактивов, оборудования;

Ñ Проведение контрольных опытов;

Ñ Оценка, исправление недочётов;

Ñ Разработка карточек с химическими элементами и занимательных вопросов по физике;

Ñ Проведение занятий;

Ñ Оценка деятельности, презентация результатов.

Этапы работы по проекту:

Проектный этап: поиск темы проекта, определение проблемы, целей и задач проекта, составление плана работы

Практический этап: разработка план-конспектов по двум занятиям, апробирование, проведение занятий, оценка результатов и презентация проекта.

Аналитический этап: подведение итогов работы, самооценка

Сроки реализации проекта: 21.09.16 –21.12.16

Результаты реализации: продукты проекта –план-конспект к занятию по химии, сценарий к занятию по физике, занимательные карточки с изображением химических элементом, занимательных вопросов по физике.

Описание позитивных изменений: изменение отношения учащихся к значимости данных учебных предметов.

Возможные негативные последствия: не выявлены

Дальнейшее развитие проекта: разработка блокаучебных занятий по химии и физике для учащихся начальной школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: