Напоминание о начавшемся визите

Возможна ситуация, когда пациент не приходит в клинику в назначенное время, и администратору (регистратору) необходимо это отследить. Для отображения таких случаев существует графическое и текстовое предупреждение. Откройте режим Настройка > закладку Параметры > раздел Книги записи на прием. Для параметра Отмечать пропущенные визиты значком – установите одно из предлагаемых значений (Немедленно, 5 мин., 10 мин., 15 мин.). Пропущенный визит будет отмечаться значком. .

Для активации текстового сообщения для параметра Напоминать пользователю о начале визита – установите одно из предлагаемых значений (5 мин., 10 мин., 15 мин.)

Редактирование времени работы с пациентом

При возникновении ошибок в системе предусмотрена корректировка времени работы с пациентом. По определенным причинам эту операцию должен проводить сотрудник с соответствующими правами доступа, поэтому эта функция должна быть закрыта паролем. Войдите в режим Настройка закладка Доступ. В окне Настройка доступа пометьте Редактирование времени в окне «Данные о времени визита». Настройте доступ к этой функции соответствующему сотруднику.

Для редактирования времени визита кликните в текстовое меню Опции пункт Данные о времени визита…. В открывшемся окне выполните следующие действия:

1. Установите дату, используя выпадающий список, или введите вручную даты поиска в полях С и По.

2. Установите название книги записи из выпадающего списка.

3. В полученном списке записей выделите необходимую и внесите данные в столбцы, значения которых вы хотите изменить.

4. Для сохранения результатов кликните кнопку Сохранить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: