Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота
Имени адмирала С.О. Макарова»
Институт Международного транспортного менеджмента
Кафедра антикризисного управления предприятием и персоналом
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине Профессиональное развитие личности
(Приложение к рабочей программе дисциплины)
Направление подготовки 26.04.01. «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства»_______________________
(код, наименование)
Профиль Управление транспортно-логистическими системами _______
Уровень высшего образования магистратура
Санкт-Петербург
2016
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Практическое контрольное задание 1
Методики диагностики стресса, тревожных состояний
Тема 1. Понятие и цели профессионального развития личности
|
|
Выполнение тестов в режиме онлайн на сайте http://psytests.org
Методики исследования психических состояний, агрессивности, тревожности
- Личностная агрессивность и конфликтность
Методики оценки нервно-психической устойчивости, диагностики стресса
- Тесты Бойко» Диагностика уровня эмоционального выгорания
- Индекс жизненного стиля LSI
Методики исследований в сфере межличностных отношений и коммуникации
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Тесты Бойко» Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты
Показатели, критерии и шкала оценивания выполнения практического контрольного задания
№ п/п | Критерии оценивания/ | Результат |
1. 1 | Тесты не выполнены или выполнены частично. Магистрант не владеет терминологией, по результатам тестирования не может охарактеризовать свое психическое состояние | не зачтено |
2. Т | Тесты выполнены полностью. Магистрант владеет терминологией, по результатам тестирования может охарактеризовать свое психическое состояние, знает методики снятия стресса. | зачтено |
Практическое контрольное задание 2
Построение психологического портрета по результатам психологического тестирования
Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности и их проявление в профессиональной деятельности.
Выполнение тестов в режиме онлайн на сайте http://psytests.org
Проективные методики
- Тест Сонди / Метод портретных выборов
- Конструктивный рисунок человека из геометрических форм
- Тест юмористических фраз ТЮФ
Многофакторные методики исследования личности
|
|
- Фрайбургскийличностный опросник FPI, форма B
- Методика определения типа личности Олдхэма-Моррис
- Тест Кейрси – определение типа темперамента по Юнгу
Методики исследования интеллекта
- Краткий отборочный тест КОТ
Методики исследования когнитивной сферы, стилей мышления, обучения, деятельности
- Диагностика ведущей перцептивной модальности
- Определение типа мышления и уровня креативности
- Реестр стиля информационного усвоения
- Опросник стилей деятельности LSQ
- Ваш стиль обучения и мышления Торранса
Методики исследования ценностных ориентаций, самоактуализации, благополучия
- Тест Шострома» Самоактуализационный тест САТ
- Диагностика социально-психологических установок личности
Методики исследования эмоциональной сферы
- Определение общей эмоциональной направленности
Методики исследования волевой сферы, самоконтроля, мотивации
- Исследование локуса контроля Дж. Роттера
- Ориентировочная анкета Басса
Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации
- Методика «Якоря карьеры» Шейна
- Методика «Структура интересов» Хеннинга
-
№ п/п | Критерии оценивания/ | Результат |
3. 1 | Тесты не выполнены или выполнены частично. Магистрант не владеет терминологией, по результатам тестирования не может составить свой психологический портрет, | не зачтено |
4. Т | Тесты выполнены полностью. Магистрант владеет терминологией, по результатам тестирования может составить свой психологический портрет. | зачтено |