Учитель сообщает учащимся, что в начале урока им предстоит разделиться на две команды и выполнить по 10 заданий в учебнике. Та команда, которая быстрее и правильнее выполнит все задания, будет победителем. Предложите учащимся выбрать капитана команды, который будет следить за дисциплиной в команде. Во время игры дайте каждой команде время на подготовку ответа на каждый вопрос. После совместного обсуждения капитан сообщает учителю о том, кто отвечает на данный вопрос. Цель этого вида деятельности - обзор лексико-грамматического материала данного раздела, подготовка учащихся к тесту.
Обобщение и систематизация знаний.
Работа с учебником
Задания для 1 команды.
1. Name the seasons: Answers: winter, spring, summer and autumn.
- Answer: What’s your favourite season? Why? (Answers may vary.)
- Answer: What was the weather like yesterday? (Answers may vary.)
- Describe the weather. Answers: It's snowy.
- Guess the season: Answer: Summer.
- Put in order: Answer: It was rainy last week.
- Make the short form, write it on the board: We were not in the village last summer. Answer: We weren’t in the village last summer.
- Guess the shop: 1 want to buy something to read. Answer: It’s a bookshop.
- Make negative: It was warm. Answer: It wasn’t warm.
- Answer the question: How much is it? Answer: It’s 75 tenge.
Задания для 2 команды.
|
|
1. Guess the season: Answer: Autumn
2. Answer: What’s the weather like today? (Answers may vary.)
- Answer: What’s your favourite season? Why? (Answers may vary.)
- Complete: Where can I try them? Answer: on
- Put in order: Answer: It was sunny yesterday.
- Describe the weather. Answer: It’s windy.
- Guess the shop: I need to buy some food. Answer: It’s a supermarket.
- Make the short form, write it on the board: We were not at home yesterday. Answer: We weren’t at home yesterday.
- Answer the question: How much are they? Answer: They are 100 tenge.
- Make negative: It was hot. Answer: It wasn’t hot.
Физкультминутка (см. Unit 7. Lesson 1)
Контроль и самопроверка знаний.
Работа в тетради
Перед началом проведения теста разберите с учащимися устно каждое задание, объясните, что от них ожидается. первое упражнение на аудирование делается всем классом. После этого каждый учащийся приступает к выполнению теста. Test 4.
Упражнение 1. Listen and complete the sentences.
Учащимся предстоит прослушать текст и вставить пропущенные слова.
Track 62
It was Monday yesterday. It was sunny and warm. I wasn’t at school. It was Victory day. I was with my parents and friends in the park.
Keys: It was Monday yesterday. It was sunny and warm. I wasn’t at school. It was Victory day. I was with my parents and friends in the park.
Упражнение 2. Choose: True or False and circle it.
Учащиеся с опорой на рисунки должны определить соответствие предложений с изображением погоды на картинках.
Keys: 1. False. 2. True. 3. False. 4. True.
Упражнение 3. Put the verb “to be” in the correct form: am, is, are, was, were.
Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях, вставляя нужную форму глагола. Обратите внимание Детей на то, что заполнять таблицу нужно в соответствии с нумерацией. Первое предложение в Present Simple и второе предложение в Past Simple.
Keys:
Present | Past |
1.1 amat school now. | 1. 1 wasat school yesterday. |
2. My T-shirt isblue today. | 2. My T-shirt wasyellow yesterday. |
3. Timur isn’thappy today. | 3. Timur wasn’thappy yesterday too. |
4. My friends arein the cinema now. | 4. My friends werein a museum last week. |
Упражнение 4. Find the mistakes and correct them.
|
|
Учащиеся должны прочитать предложения, найти и исправить ошибки.
Keys: 1. My sister was in the park.
2. It was cold yesterday.
3. Were you at school yesterday?
Упражнение 5. Unscramble the words.
Учащиеся должны расставить буквы в правильном порядке, чтобы получились слова.
Keys: каре surm ret - supermarket, ooobkhsp- bookshop, opsotohy
- toy shop, grengeror’sce - greengrocer’s, sshheoop- shoe shop, shngippo trecen - shopping centre, parmhayc - pharmacy, eopptsh — pet shop.
6. Подведение итогов урока. Настало время подвести итоги урока и нашей совместной работы в течение этой четверти. Вспомните и отметьте в приложении к рабочей тетради ваши успехи и достижения. Учитель просит учащихся оценить свои достижения и успехи за 4-ю четверть по всем аспектам речевой деятельности в приложении My Language Portfolio в рабочей тетради. Учащиеся должны выбрать и закрасить нужный символ: символ с улыбающимся лицом, если он может выполнить самостоятельно указанные действия;
- символ с грустным лицом, если он испытывает затруднения и нуждается в помощи.