Демонстрация отборочного тура

Если вами заранее перед игрой был проведён ОТ, то вы должны провести демонстрацию его результатов для зрителей и участников. Будут использованы результаты, записанные заранее в файл при помощи программы «FastestFingerFirst.exe». Нажмите кнопку «Отборочный тур» на нужном этапе игры (после выхода ведущего или ухода предыдущего игрока).


Откройте файл с базой заданий ОТ, использованный при проведении ОТ ранее. Выберите из списка сыгранный вопрос (вы также можете его отредактировать двойным кликом на вопросе). Затем откройте список участников, который вами был сохранён при помощи утилиты для ОТ.

Нажмите кнопку «Представление» для последовательного отображения имён участников на экране зрителей. Затем включите фоновую музыку на объяснение правил ОТ («Правила игры»). Далее задаётся вопрос ОТ («Задать вопрос»), подаётся сигнал о начале («Сигнал») и запускается таймер («Таймер»). При включении отображаются варианты ответа и часы на 20 секунд. Можно досрочно остановить таймер повторным нажатием на кнопку. По истечении времени нажмите на кнопку «Последовательность», затем нажимайте поочерёдно кнопки «1-ый» - «4-ый» для демонстрации правильной последовательности ответов (при игре с одним правильным ответом вместо кнопки «Последовательность» будет кнопка «Ответ», при нажатии которой будет показан верный ответ; кнопки «1-ый» - «4-ый» будут недоступны).

Далее нажмите кнопку «Таблица» для демонстрации на экране списка участников (если вы вводите данные в таблицу вручную, то запишите время участников именно в этот момент; время представляет из себя десятичную дробь с 2-мя знаками после запятой, не более 20,00; разделитель десятичной дроби по умолчанию в России – запятая «,»; неправильный ответ обозначается «0» в поле «Время»). После ввода всех данных и проверки их соответствия, нажмите повторно кнопку «Таблица». Зелёными строками выделятся правильно ответившие, мигающей строкой – самый быстрый. Если будет несколько мигающих строк (одинаковые результаты) или не было дано ни одного правильного ответа, то ОТ должен быть переигран. В случае спорной ситуации, сотрите из таблицы все лишние имена, оставив двух лидеров, которые и будут участвовать в переигровке. Выберите другое задание для ОТ. Нажмите кнопку «Задать вопрос».

Как только единственный победитель будет выявлен (после показа результатов в таблице), нажмите кнопку «Победитель». Его имя будет перенесено в поле «Участник» Панели управление, имя победителя будет исключено из таблицы ОТ и список будет пересохранён (если включена соответствующая функция; пересохранение идёт без времени). Как только игрок выйдет к едущему для игры, можете закрыть окно ОТ (будут скрыты имя и результат игрока на экране зрителей).

Возобновление игры

Если игра одного из участников завершилась «сиреной», то её можно продолжить в следующем шоу. При старте программы в Панели управления при помощи кнопок под «Денежным деревом» («Дер. U»«Дер. D», «0», «5», «10», «15») выберите последнюю заработанную участником сумму. При помощи «галочек» в разделе «Подсказки» отметьте те из них, что были использованы в прошлой игре. Далее начинайте игру по обычному сценарию (пропуская кнопки «Проход к столу» и «К столу (LX)»). Вопрос, которым продолжится игра, будет выбран автоматически (главное откройте нужную базу вопросов).

О программе, о нас…

Автор программы: Черников Денис (на форуме gameshows.ru - Денис Ч)

Автор идеи: Алексей Романов

Помощь в создании программы: Юрий Черников, Семён Бершадский, Елизавета Ракута, Сергей Кисельников

Лучшие тестеры: Сергей Кисельников, Сергей Смирнов, Даниил Бедный и другие...

Страница обсуждения: http://gameshows.ru/forum/kontrol-khsm-po-staromu-stilyu-denis-ch-t9656.html

Данный проект не является коммерческим, его автор и другие причастные лица НЕ претендуют на получение денежной прибыли от его распространения. Всеправанаформат "Who wants to be a millionaire?"© защищеныипринадлежат 2waytraffic® (Sony Pictures Entertainment©) (ранеепринадлежали Celador Company©). Материалы игры, элементы контента предоставлены форумом "gameshows.ru".

Проект, на основе которого была создана программа: http://khsm.ru/sam-sebe-dibrov/

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: