И. Уже в кайф вошёл, да?

Р. Да-да-да... И плюс свои песни, когда начинаешь здесь обкатывать, это тоже хорошая практика, ты видишь, на какие песни люди останавливаются, то есть это потенциальные, будем называть, хиты.

И. Хиты (одновременно с Р.).

Р. Да, а на какие-то мимо проходят. И я так отсеиваю.

И. Угу.

Р. Так вот пришёл к Арбату. В первую очередь для меня – это всё-таки духовность. То есть мне нравится сама музыка, которую я пою, сами песни, сами тексты. У меня спрашивают часто, когда просят иностранное что-то сыграть, я иностранное не играю по простой причине:по-моему, нельзя играть песни просто… не знаю… как чайник (улыбается) … Мне кажется, что каждая песня несёт в себе какую-то драматургию. НО если ты поёшь на иностранном языке, каким ты ни будь переводчиком, ты никогда на самом деле не узнаешь, о чём поются эти песни. Так же как никогда иностранцы не поймут, о чём Пушкин писал. Даже если там переводыв рифму будут на английском, о чём Достоевский писал и так далее. А когда я не чувствую драматургию песни и эмоции какие-то в ней, что в ней содержится, то для меня она становится пустышкой, и это всё равно что, я буду стоять «ла-ла-ла» в микрофон говорить. Поэтому этодуховность, в первую очередь… Во вторую, это как совмещение приятного с полезным, ещё и заработок дополнительный.

И. (пауза) Помимо игры на улице, чем ещё занимаешься?

Р. Учусь. Учусь и всё.Ну, Военный университет, чтобы стало понятно (улыбается), это закрытая организация. Отпускают по будням на два часа всего лишь и то, со старших курсов. Первые два года сидишь вообще постоянно за забором в казарме в центре Москвы (улыбается). Есть возможность только по выходным ездить, поэтому я её использую.

И. Угу.

Р. В субботу тоже пары до двух. А потом развлечения. Ещё я совмещаю, не знаю, важно или нет, деятельность. С 2015 года я возглавил московский фан-клуб группы “Звери” (смеётся).

И. Серьезно? (улыбается)

Р. Да. Вот на прошлой неделе… Вы знаете,такая группа “Нервы” есть?

И. Да.

Р. Женя Мильковский. Вот, с Женей Мильковским и Ромой Зверем мы пили шампанское, разговаривали. Ну в общем (смеётся) веселились на закрытой вечеринке.

И. (смеётся).

Р. Кстати, Мильковскийоднажды снимал как я на Арбате пою “Районы-кварталы”.

И. Да?

Р. (смеётся) Смешно. Ну так, пусть будет фактом биографии.

И. (смеётся). Опиши, пожалуйста, процесс подготовки и непосредственно сам процесс игры на музыкальном инструменте. (в этот момент интервью прерывается: «Паш, время 7» и Р. говорят, что пора уходить) Всё, да?

Р. Я подойду (отвечает тому, кто его звал). Процесс подготовки. У нас есть склад. На Арбате. Я не знаю, как на других улицах, где играют: в Парке Горького и так далее. А у нас есть склад, где хранятся все инструменты, все стойки, микрофоны.

И. Он общий?

Р. Да, общий. Такая комнатка в подвале, скажем. И мы выносим все усилители звуковые, они на аккумуляторных батарейках, не требуют включения в розетку.

И. М-м.

Р. Это как автономный источник питания. Батарейки зарядились, хоп, воткнул. Они разрядились, ещё раз зарядил, воткнул. И так до бесконечности, грубо говоря. Там два входа: гитара и микрофон. Если нужно больше инструментов, это нужно уже либо микшер-пульт, который работает от генератора на бензине, что будет сейчас около метро у нас, либо нужны ещё отдельные комбики такие же, усилители, в которые другие инструменты отдельно будут подключаться (пауза). Встал, одел гитару, настроил и погнал (улыбается). Секретов больше нет (смеётся).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: