III. Организационный раздел

Ребенок посещает ДОУ в режиме 12-часового пребывания.

Режим дня на холодный период

  VI
Прием и осмотр детей 7.00-7.55
Утренняя гимнастика 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.15-8.50
Фронтальные занятия 9.00-9.40
II завтрак 10.00-10.15
Занятие  
Подготовка к прогулке 10.20-10.35
Прогулка, индивидуальные занятия 10.35-11.45
Подготовка к обеду 11.45-12.00
Обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну 12.30-13.00
Сон 13.00-15.00
Подъем, закаливающие мероприятия 15.00-15.15
Занятия, свободная деятельность 15.15-16.00
Уплотненный ужин 16.00-16.30
Прогулка 17.00-18.10
Свободная деятельность детей 18.10-19.00

Режим дня на теплый период

  VI
Подъем, осмотр, утренний туалет 7.00-7.55
Утренняя гимнастика 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.15-8.50
Прогулка: музыкальные, физкультурные занятия, индивидуальная работа, наблюдения, труд, воздушные и солнечные ванны 9.00-11.50
II завтрак 10.00-10.15
Подготовка к обеду 11.50-12.00
Обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну 12.30-13.00
Сон 13.00-15.00
Подъем, закаливающие мероприятия 15.00-15.15
Прогулка: игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, труд 15.15-16.25
Уплотненный ужин 16.00-16.20
Прогулка 17.00-18.20
Свободная деятельность детей 18.20-19.00
Паужин -
Спокойные игры детей, гигиенические процедуры
Сон

 

Индивидуальный учебный план (на неделю)

Вид деятельности Количество занятий в неделю Примечание
Фронтальные занятия (учитель-дефектолог, воспитатель)   Ежедневно
Индивидуальные занятия учителя-дефектолога   Вт., ср., чт.
Индивидуальные занятия воспитателя   Пн., пт.
Индивидуальные занятия педагога-психолога   Пт.
Индивидуальные занятия учителя-логопеда   Пн., ср.
Индивидуальные занятия музыкального руководителя   Пт.

На основании коллегиального заключения ПМПК:

  • педагог психолог организует работу по формированию познавательного интереса, коррекции мыслительной деятельности в соответствии с планом индивидуальной работы;
  • учитель-логопед организует работу по формированию предпосылок к возникновению речи, коммуникативных навыков в соответствии с планом индивидуальной работы.

 

Условия для развития ребенка

Предполагают создание специальной группы, состоящей из 8 детей разного возраста: все дети имеют диагноз умеренно выраженная степень умственной отсталости, четверо из которых имеют сопутствующий диагноз РАС с различными вариантами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: