Особенности регистрации иностранных граждан

 

В целом процедуры регистрации и проверки данных иностранных граждан не отличаются от аналогичной процедуры для граждан РФ, но вместе с тем имеется ряд особенностей.

Так, при заполнении данных требуется указать реквизиты документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина на территории Российской Федерации и его СНИЛС. Все поля необходимо заполнять на русском языке в полном соответствии с документами, только тогда успешно пройдет проверка в ведомствах.

Для иностранного гражданина, у которого нет СНИЛС (при заполнении выбрана опция «нет СНИЛС»), регистрация также возможна. В этом случае будет выполнена только проверка документа, удостоверяющего личность в ФМС России, учетная запись при этом не будет переведена в статус «стандартной» (останется в статусе «упрощенной»), пока пользователь не укажет свой СНИЛС.

Обратите внимание, что иностранный гражданин, который не указал СНИЛС не сможет подтвердить свою учётную запись до указания СНИЛС в своём профиле.

Пользователям с упрощенными учетными записями доступно ограниченное количество сервисов и услуг. Рекомендуем ввести данные СНИЛС при его наличии, либо обратить внимание на то, какая учётная запись достаточна для получения нужных вам государственных услуг, возможно вам подойдет упрощённая учётная запись без указания СНИЛС. По вопросам получения СНИЛС всем категориям пользователей (включая иностранных высококвалифицированных специалистов) следует обращаться в Пенсионный фонд России (http://www.pfrf.ru). Даже если изначально вы выбрали опцию «нет СНИЛС», то вы можете указать СНИЛС в любой момент в профиле, либо перейдя по прямой ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/profile/user.

В случае возникновения проблем Вы можете обратиться в службу поддержки:

· по телефонам 8(800)100-70-10; +7 (499) 550-18-39 (при нахождении за пределами РФ);

· через форму обратной связи https://www.gosuslugi.ru/feedback;

· по электронной почте: support@gosuslugi.ru

 


[1] Не следует путать код подтверждения номера телефона с кодом подтверждения личности, который может быть отправлен пользователю по Почте России в целях подтверждения личных данных.

[2] В настоящее время используются следующие коды подтверждения:

- код подтверждения личности – отправляется с помощью Почты России и необходим для подтверждения личных данных пользователя. Поскольку пользователь при получении кода подтверждения личности в отделении Почты России предъявляет документ, данные которого были проверены, то это позволяет присвоить учетной записи подтвержденный статус;

- код подтверждения номера мобильного телефона – отправляется в виде sms-сообщения и необходим для подтверждения владения пользователем указанного мобильного телефона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: