Найдите в тексте повторяющиеся слова, которые составляют его тематическую основу

Назовите и выпишите из текста ключевые слова, несущие наибольшую смысловую нагрузку и которые можно использовать в качестве опоры при обсуждении проблемы, освещаемой в тексте.

Назовите основные проблемы, затронутые в тексте.

Скажите, на сколько частей можно условно разделить текст. Чему посвящена каждая отдельная часть?

Составьте 10 вопросов разных типов по тематике текста.

8. Подготовьте план пересказа текста и перескажите его.

 

 

Вариант 2

Базовый уровень

 

I. Раскройте скобки, употребляя глагол и временные показатели в соответствии с правилами согласования времен.

1.He thought father already (to repair) his bicycle. 2. He said he (to sleep) for 2 hours by my coming (yesterday). 3. She said she (to come) with us (tomorrow). 4. He said he often (to work) in the library. 5. He said he (to write) the letter by 5 (yesterday). 6. Mother thought children (to watch TV) at that time. 7. Nick said he (to prepare) dinner (tomorrow) by five. 8. She said she always (to work) in the library on Saturdays. 9. I didn’t know where he (to live) (now). 10. He said he (to phone) me when he (to be free).

 

II. Переведите на английский язык

1.Я знала, что она работает на заводе, что она замужем и счастлива. 2. Он думал, что его сестра уже вернулась с работы. 3. Она сказала, что будет работать в саду с 3 до 5 завтра. 4. Мама сказала, что к 1995 году они переехали в Москву. 5. Он сказал, что завтра к 5 уже приготовит обед. 6. Мой друг думал, что его брат сейчас смотрит телевизор в соседней комнате. 7. Бабушка сказала, что завтра к 5 уже испечет пирог. 8. Секретарь сказал, что если бы ты написал письмо, он бы уже отправил его. 9. Моя сестра сказала, что уже прочитала эту книгу. 10. Директор спросил, смогу ли я поехать в командировку через месяц.

III. Передайте следующие предложения в пассивный залог .

1.I bought potatoes yesterday. 2. We shall bring the books tomorrow. 3. They are repairing the clock now. 4. They sell milk in the shop. 5. I have translated the whole text. 6. When I came home they had eaten the sweets. 7. We send our daughter to rest in the South every year. 8. They will show this film on TV. 9. They have forgotten the story. 10. Everyone knows this writer.

 

IV. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Active или Passive Voice

1.Nobody (to see) him yesterday. 2. The telegram (to receive) tomorrow. 3. He (to give) me this book next week. 4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia. 5. The article (to publish) last week, if I’m not mistaken. 6. The composition must (to hand) in on Monday. 7. This new dictionary (to sell) everywhere now.

 

V. Выделите в предложениях ing -формы и определите, являются ли они причастием, герундием или отглагольным существительным.

1. You should think before speaking. 2. After finding the new word in the dictionary, I wrote it down and went on reading. 3. He spent much time on the copying lectures. 4. What do you mean by saying that? 5. The students found the reading of English newspapers rather difficult at first. 6. Instead of going home after school, the girls went for a walk.

 

VI. Переведите на английский язык

1.Чтение доставляет мне удовольствие. 2. Девочка, сидящая за столом, моя сестра. 3. Эта книга была напечатана в 1980 году. 4. Этот перевод будет закончен через несколько дней. 5. Деревья уже посажены. 6. Это письмо будет написано завтра к пяти часам. 7. Когда мама пришла, обед был уже сварен. 8. Сейчас демонстрируют интересный фильм. 9. Когда тебя спрашивали последний раз? 10. Эти контрольные проверены. 11. За директором уже послали. 12. Этот текст часто переводят на уроках. 13. Я думаю о том, чтобы поехать на море летом. 14. Меня пригласят на ваш вечер? 15. Этот вопрос еще обсуждается на собрании.

 

 

Повышенный уровень


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: