Общий перечень рекомендуемой литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 31.12.1997 N 157-ФЗ, от 20.11.1999 N 204-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 10.12.2003 N 172-ФЗ)

3. Закон PФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (последние изменения 18 июля 2011 г.)

4. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. Наук, проф. В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздат, 2011. – 329с.

5. Афанасьева О.Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебно-метод. Пособие / О.Е. Афанасьева. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011. – 120с.

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 574с.

7. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.

8. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова Н.В. Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. – 143 с.

9. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 376 с.

10. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Божук С., Ковалик Л., Маслова Т.Д. и др. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.

11. Бут О.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. - Томск: ТУСУР (кафедра телевидения и управления), 2012. - 156 с.

12. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 159с.

13. Галабурда В.Г. Транспортный маркетинг: Учебник. – М.: Издательство: Маршрут, 2006 – 456 с.

14. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов / Е.П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 320 с.

15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.

16. Гришина В.Т., Дробышева Л. А., Меликян О.М., Ребрикова Н.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебно-методическое пособие / практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 136с.

17. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве: Учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2011. – 320с.

18. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. – М.: КНОРУС, 2007. – 2007. – 248с.

19. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие / Ю.А. Захарова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 136с.

20. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: практ. пособие. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 336 с.

21. Калининградская область в цифрах. 2014. Статистический сборник в 2 т. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (Калининградстат). – Калининград, 2014. – Т. 1 – 150 с.

22. Калининградская область в цифрах. 2014. Статистический сборник в 2 т. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (Калининградстат). – Калининград, 2014. – Т. 2 – 243 с.

23. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002. – 304с.

24. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – 752с.

25. Ламбен Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Серия: Классика МBA. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011 г. – 720 с.

26. Маркетинг: Под общ. Ред. В.В. Герасименко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416с.

27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб./Алексунин В.А., Балыко Е.Н., Бунич Г.А. и др.; под ред. В.А. Алексунина.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.-612 с.

28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра эк. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учеб., 2011. – 282с.

29. Маркетинг в строительстве / Под ред. И.С. Степанова, В.Я. Шайтанова. – М.: Юрайт-М, 2003. – 344 с.

30. Матвеева Е.А. Маркетинг в торговле: Учебное пособие. – Калининград.: Изд-во БГА РФ, 2006. – 150 с.

31. Миротин Л.Б. Маркетинг на транспорте: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 272с.

32. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с.

33. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В.В. Никишин. – 2-е изд. – М.: ЗАО «Издательство «Экономитка», 2004. – 210 с.

34. Никулина Н.Н. Страховой маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 503с.

35. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебн. пособие. М.: ТК Велби. Изд-во Проспект. 2007. – 232 с.

36. Парамонова Т.Н., Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. Д.э.н., проф. Т.Н. Парамоновой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 284с.

37. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие Гриф УМО МО РФ / Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 224 с.

38. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчендайзинг: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 144 с.

39. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / пер. с англ. М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2011. – 454 с.

40. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М. ИНФРА-М, 2008. – 442 с.

41. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. Учебник. – М.: Финансы и статистика 2006. – 240с.

42. Синяева И.М. Маркетинг торговли: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 752с.

43. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416с.

44. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.

45. Сысоева С.В. Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+СD). – СПб.: Питер, 2012. – 288с.

46. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: Учебно-методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 176 с.

47. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: Учебное пособие.– СПб.: Изд‐во СПбГУЭФ, 2009.–128 с.

48. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686с.

49. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс MBA по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 716 с.

50. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. - 380с.


Приложения А

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

«Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота»

 

Институт прикладной экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

 

На тему: «Сущность маркетинга в туризме»

(на примере ФГУ ДОС «Пионерск»)

 

Выполнил: студент гр. 3УБ (Мг)

 
 


(Ф.И.О.)

Проверил: Афанасьева О.Е.

 

Допущен к защите «___»_________20__г.

(подпись)

Оценка на защите ____________________

Дата защиты «____»____________20___г

(подпись)

 

 

Калининград 2015


Приложение Б

Содержание курсовой работы на тему

«Анализ влияния факторов макросреды на деятельность организации» (на примере отеля «Русь»)

Содержание

 

Введение

1. Теоретические аспекты анализа факторов макросреды на деятельность организации

1.1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики

1.2.Основные факторы макросреды функционирования фирмы

1.3. Методы анализа факторов макросреды предприятия

2. Маркетинговый анализ деятельности отеля «Русь»

2.1. Анализ рынка гостиничных услуг Калининградской области

2.2. Общая характеристика отеля «Русь»

2.3. Анализ экономических показателей организации

2.4. Анализ взаимодействия организации с субъектами микросреды

2.5. Анализ комплекса маркетинга в отеле «Русь»

3. Исследование влияния факторов макросреды на деятельность отеля «Русь»

3.1 Анализ факторов макросреды организации

3.2. Предложения по совершенствованию деятельности отеля «Русь»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


Приложение В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: