1 Аминов, И.И. Психология делового общения [Текст]: – М.: Омега-Л, 2006. – 304 с.
2 Биркенбил, В.: Язык интонации, мимики, жестов [Текст]: – СПБ.: Питер, 1997. — 176 c.
3 Вересов, Н.Н. Взгляд, как психологический детектор лжи [электронный ресурс]: статья. – режим доступа: / http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103561.
4 Вьюшкова, Л.Н. Педагогическая риторика [Электронный УМК]. – Новосибирск: НГПУ, 2011. – Режим доступа: https://lib.nspu.ru/elibrary/iode.html?show=20&offset=120&base=library&bbk=Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. [Текст]: учебник, М.: Лабиринт, 1998. – 256 с.
5 Еникеев, М.И. Общая и социальная психология [Текст]: учебник для ВУЗов / Еникеев М.И. М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА, 1999. – 330 с.
6 Каймакова, М.В. Коммуникации в организации[Электронное издание]: учебное пособие / М.В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008.
7 Квинн, В.Н. Прикладная психология. [Текст]: – СПб.: Питер, 2000.- 549 с.
8 Кнапп, М.Л. Невербальные коммуникации[Текст]: – М.: «Наука», 1999. – 308 с.
9 Козьяков, Р.В. Психология управления [электронное издание], учебное пособие. – Москва: МГУП, 2012.
|
|
10 Крейдлин, Г.Е. невербальный этикет [Текст]: статья, РГГУ, Москва, 2007.
11 Кузнецов, И. Н. Современный деловой этикет [Текст]: / И. Н. Кузнецов. – М.: РОСБУХ, 2008. – 306 с.
12 Кузнецов И.Н. Этикет невербального общения [электронный ресурс]: статья. – режим доступа: / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Article/_Kyznecov_Neverbal.php.
13 Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст]: – М.: «Смысл», 1999. – 365 с.
14 Масюкевич, Н.В. Психология эффективного общения[Текст]: / Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 384 с.
15 Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь [Текст]:4-е изд., – СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2003. – 2254 с.
16 Морозов, А. В. Деловая психология [Текст]: курс лекций, СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
17 Немов, Р.С. Психология словарь-справочник [Текст]. В 2 ч. Ч.1, – Москва.: Владос–пресс, 2003. – 305 с.
18 Психология общения. Энциклопедический словарь [Текст]: Под общ. ред. А.А. Бодалева, – М.: Когито–Центр, 2011. – 600 с.
19 Сорокина, А.В. Основы делового общения. [Текст]: конспект лекций.– Ростов н/Д: Феникс, 2004.– 224 с.
20 Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления [Текст]: – Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 401 с.
21 Экман, П. Психология лжи [Текст]: – СПб., Питер, 2010. – 177 с.
[1] Морозов, А. В. Деловая психология [Текст]: курс лекций, СПб.: Союз, 2000. – 323 с.
1 Экман, П. Психология лжи [Текст]: – СПб., Питер, 2010.
1 Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь [Текст]:4-е изд., – СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2003. – 718.с
[2] Немов, Р.С. Психология словарь-справочник [Текст]. В 2 ч. Ч.1, – Москва.: Владос–пресс, 2003. – 193 с.
3 Биркенбил, В.: Язык интонации, мимики, жестов [Текст]: – СПБ.: Питер, 1997. — 107 c.
1 Биркенбил, В.: Язык интонации, мимики, жестов [Текст]: – СПБ.: Питер, 1997. — 107 c.
|
|
2 Немов, Р.С. Психология словарь-справочник [Текст]. В 2 ч. Ч.1, – Москва.: Владос–пресс, 2003. – 154с.
1. Психология общения. Энциклопедический словарь [Текст]: Под общ. ред. А.А. Бодалева, – М.: Когито–Центр, 2011. – 362 с.
1 Вьюшкова, Л.Н. Педагогическая риторика [Электронный УМК]. – Новосибирск: НГПУ, 2011. – Режим доступа: https://lib.nspu.ru/elibrary/iode.html?show=20&offset=120&base=library&bbk=
1 Вьюшкова, Л.Н. Педагогическая риторика [Электронный УМК]. – Новосибирск: НГПУ, 2011. – Режим доступа: https://lib.nspu.ru/elibrary/iode.html?show=20&offset=120&base=library&bbk=
1 Вересов, Н.Н. Взгляд, как психологический детектор лжи [электронный ресурс]: статья.
2 Биркенбил, В.: Язык интонации, мимики, жестов [Текст]: – СПБ.: Питер, 1997. — 30 c.
1 Вьюшкова, Л.Н. Педагогическая риторика [Электронный УМК]. – Новосибирск: НГПУ, 2011.
2 Козьяков, Р.В. Психология управления [электронное издание], учебное пособие. – Москва: МГУП, 2012.
1 Козьяков, Р.В. Психология управления [электронное издание], учебное пособие. – Москва: МГУП, 2012.
1 Крейдлин, Г.Е. невербальный этикет [Текст]: статья, РГГУ, Москва, 2007.
1 Кузнецов, И. Н. Современный деловой этикет [Текст]: / И. Н. Кузнецов. – М.: РОСБУХ, 2008. – 86 с.
1 Кузнецов, И. Н. Современный деловой этикет [Текст]: / И. Н. Кузнецов. – М.: РОСБУХ, 2008. – 87 с.
1 Кузнецов И.Н. Этикет невербального общения [электронный ресурс]: статья.
1 Кузнецов И.Н. Этикет невербального общения [электронный ресурс]: статья.
1 Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М.: Лабиринт, 1998. – 140 с.
1 Экман Экман, П. Психология лжи [Текст]: – СПб., Питер, 2010. – 67 с.
1 Экман, П. Психология лжи [Текст]: – СПб., Питер, 2010
1 Экман, П. Психология лжи [Текст]: – СПб., Питер, 2010.
2 Еникеев, М.И. Общая и социальная психология [Текст]: учебник для ВУЗов / Еникеев М.И. М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА, 1999. – 238 с
1 Еникеев, М.И. Общая и социальная психология [Текст]: учебник для ВУЗов / Еникеев М.И. М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА, 1999. – 239 с
1 Еникеев, М.И. Общая и социальная психология [Текст]: учебник для ВУЗов / Еникеев М.И. М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА, 1999. – 239 с
1 Биркенбил, В.: Язык интонации, мимики, жестов [Текст]: – СПБ.: Питер, 1997. — 153 с.
2 Аминов, И.И. Психология делового общения [Текст]: – М.: Омега-Л, 2006. – 120 с.
3 Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст]: – М.: «Смысл», 1999. – 220 с.
1 Сорокина, А.В. Основы делового общения. [Текст]: конспект лекций.– Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 186 с.
1 Квинн, В.Н. Прикладная психология. [Текст]: – СПб.: Питер, 2000. – 419 с.
1 Кнапп, М.Л. Невербальные коммуникации[Текст]: – М.: «Наука», 1999. – 159 с.
1 Масюкевич, Н.В. Психология эффективного общения[Текст]: / Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 100 с.