Выдели в словах корень и попытайся образовать новые слова при помощи данных суффиксов

 

Расскажи по плану, как надо выполнять задание. План действий.

 

39-1. Сырок, фигура, поспорить, мебель, защи­та, путевой,

такси.

 

39-2. Ударить, машина, заработать, гардероб, стекло, гитара,

автомат.

 

39-3. Подлёдный, вагон, камешек, летать, про­вод, молоко,

велосипед.

 

39-4. Выдумка, диванный, трактор, загрузить, шутка, баньщик,

распечатать.

 

39-5. Обуваться, медальный, озадачить, посигна­лить,

дрессировка, шляпа, волшебство.

 

39-6. Посоветовать, базарный, зубастый, осина, моторка,

обезьяна, сметана, приём, кладов­ка.

 

 

40. Назови нарисованный предмет. Найди в схеме гласные звуки и обозначь их красным цветом. Произнеси слово два раза так, чтобы сначала долго зву­чал первый гласный, а потом второй. Сравни, как звучит слово в первом и втором случае, и определи ударный гласный. Поставь в схеме ударение.

 

 

 

41. Назови нарисованный предмет. Найди в схеме гласные звуки и обозначь их красным цветом. Произнеси слово два раза так, чтобы сначала долго зву­чал первый гласный, а потом второй. Определи, в каком случае слово звучит правильно. Поставь в схеме ударение.

 

42. Назови нарисованный предмет. Начерти звуковую схему. Обозначь гласные звуки красным цветом. Произнеси слово три раза так, чтобы сначала долго зву­чал первый гласный, потом второй, потом третий. Опре­дели, в каком случае слово звучит правильно. Поставь в схеме ударение.

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: