Образовательная область «Речевое развитие». Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8

 

Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
Может участвовать в беседе.                                                            
Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.                                                            
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.                                                            
Определяет место звука в слове.                                                            
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.                                                            
Знает 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует помнить ребенку первые строчки),                                                            
2-3 считалки, 2-3 загадки.                                                            
Называет жанр произведения.                                                            
Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                            

Критерии оценки

22-27 баллов - высокий уровень (ВУ)

16-21 баллов - средний уровень (СУ)

0-15 баллов - низкий уровень (Н

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
Создает изображения предметов (с натуры, по представлению);сюжетные изображения.                                                            
Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.                                                            
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.                                                            
Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного ис­кусства.                                                            
Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.                                                            
Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.                                                            
Создает изображения по мотивам народных игрушек.                                                            
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).                                                            
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).                                                            
Знает особенности изобразительных материалов.                                                            
Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.                                                            
Умеет анализировать образец постройки.                                                            
Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.                                                            
Создает постройки по рисунку.                                                            
Умеет работать коллективно.                                                            
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня);                                                              
Различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).                                                            
Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).                                                            
Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.                                                            
Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.                                                            
Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).                                                            
Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям.                                                            
Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                            
                                                                   

 

Критерии оценки

59 - 69 баллов - высокий уровень (ВУ)

35-58 баллов - средний уровень(СУ)

0-34 баллов - низкий уровень (НУ)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: