Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Может участвовать в беседе. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Определяет место звука в слове. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует помнить ребенку первые строчки), | ||||||||||||||||||||||||||||||
2-3 считалки, 2-3 загадки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет жанр произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
Критерии оценки
22-27 баллов - высокий уровень (ВУ)
16-21 баллов - средний уровень (СУ)
0-15 баллов - низкий уровень (Н
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | |||
Создает изображения предметов (с натуры, по представлению);сюжетные изображения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Создает изображения по мотивам народных игрушек. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает особенности изобразительных материалов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет анализировать образец постройки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Создает постройки по рисунку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет работать коллективно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки
59 - 69 баллов - высокий уровень (ВУ)
35-58 баллов - средний уровень(СУ)
0-34 баллов - низкий уровень (НУ)