· Билеты приобретаются до Анапы. Билеты приобретаются участниками самостоятельно. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет не позднее 40 дней до начала проекта. Возможна организация трансфера со ст. Тоннельная, ст. Краснодар или ст. Крымская. Стоимость трансфера уточняйте в Оргкомитете. Трансфер осуществляется с 06.00 до 22.00, данный временной отрезок регламентирован Правила перевозки детей.
· Дети руководителей и сопровождающих лиц до 3-х лет включительно, без предоставления питания и отдельного места, оплачивают 3000 рублей за весь срок пребывания.
· Дети руководителей и сопровождающих лиц от 4-х до 5-ти лет включительно, могут находиться на проекте при условии оплаты полной путевки, либо с частичной оплатой услуг, а именно:
С питанием, без предоставления отдельного места – 10 800 рублей
Без питания, с предоставлением отдельного места – 8 800 рублей
· Экскурсионная программа оплачивается дополнительно, список экскурсий высылается вместе с информационным письмом 10 мая 2018 года. Экскурсионная программа заказывается по прибытию делегации на проект.
|
|
· Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос, так же оплачиваются дополнительно
· Стоимость дополнительных суток пребывания в ГК «Искра» 1800 руб./чел с питанием, в частных мини – гостиницах и гостевых домах 900 руб./чел без питания.
· Доплата за раннее размещение с 5.00 до 12.00 утра составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
· Доплата за поздний выезд (до 18.00) составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
· Доплата за размещение в одноместном номере 3 000 рублей.
· Возможно организация дополнительного питания в день заезда и выезда. Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного питания (завтрак - 230 рублей, обед – 320 рублей, ужин - 260 рублей)
· Все участники, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 50 руб.)
ВНИМАНИЕ!!!
Руководители коллективов принимающие участие в проекте имеют возможность получить
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА о дополнительном профессиональном образовании на курсах повышения квалификации руководителей любительских коллективов учреждений образования, молодёжной политики и культурно-досуговой сферы выданное Санкт-Петербургским ГБКДУ «Дом народного творчества и досуга», которое является структурным подразделением Комитета по культуре Санкт – Петербурга.
|
|
Подробности уточняйте во время оформление заявки для участие в проекте!
Заявки принимаются до 1 мая 2018 г.!!!
На 15 участников – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!!!
Сопровождающие не являются участниками коллектива и в расчете бесплатных мест не учитываются!!!
Узнать более подробную информацию и подать заявки Вы можете г. в Оргкомитете:
Центр поддержки и развития культуры, туризма,
Фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»
400051, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14
тел/факс 8 (8442) 64 – 30 – 30, 64 – 29 – 29, 62-67-04, 8-906-401-98-35
е-mail: det-center@mail.ru; fazarel@mail.ru
www.det-center.ru