Тема: «Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры».
Цель работы: формировать объективные и корректные представления о религии и ее роли в истории человечества и общества.
Задание: проработка материала и написание эссе по теме: «Не удивительно ли, что люди так часто воюют за религию и так редко живут по её предписаниям».
Порядок выполнения работы:
Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и написать эссе.
Разъяснения по написанию эссе смотрите в пояснительной записке.
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке
Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.
Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность изложения.
Самостоятельная работа № 8 (1ч)
Тема: «Экономика и экономическая наука»
Цель работы: расширить представление обучающихся о современной экономической науке.
Задание: проработка материала и заполнение схемы по теме: «Экономика как система общественного производства».
Порядок выполнения работы:
Используя учебник, Интернет - источники проработать материал по теме и заполнить в рабочей тетради заполнить таблицу - «Экономика как система общественного производства».
Экономика как система общественного производства |
материальное производство |
? |
? |
создание духовных и нравственных ценностей |
? | ? |
? | ? |
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свою схему с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.
Информационные ресурсы: [1],Интернет – источники.
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота характеристик.
Самостоятельная работа № 9 (1ч)
Тема: «Факторы производства ».
Цель работы: развивать экономическое мышление.
Задание: проработка материала и выполнение задания по теме: «Факторы производства».
Порядок выполнения работы:
Проработка материала и выполнение задания по теме: «Факторы производства».Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме: «Факторы производства и факторные доходы». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие; ответы заслушиваются и при необходимости корректируются и дополняются.
Информационные ресурсы: [1], Интернет -источники
Критерии оценивания: наличие обобщающего характера изложения информации, грамотность изложения материала, ясность и лаконичность формулировок.